УТОП и Я или Не УТОП и Я!

Рецензия на статью «УТОП и Я или Не УТОП и Я?» http://proza.ru/2012/03/19/1090.

Дмитрий Тальковский   31.10.2020 00:02. Главная функция Государства, /Изании, как вы, Юлия, говорите/, и как я это, конечно, понимаю, заключается в возможности без конфликта, причем не на жизнь, а на смерть, жить с одной стороны Человеку и Человечеству! А с другой стороны одновременно жить и планете со сказочно красивым названием Земля! Вот конфликт, положительное разрешение которого как раз и будет определять возможность Человека и Человечества жить в том числе в 22 веке! Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Юлия Иоаннова   31.10.2020 18:25.

Даст ли Бог шанс человеку
Жить до будущего века?
Вопрос то ди трагический.
То ли риторический...

С поклоном и печалью. Юлия Иоаннова.


Дмитрий Тальковский 02.11.2020 20:31. Как лично я понимаю жизнь планеты со сказочно красивым названием Земля?

Земля живет нормально тогда, когда она вращается вокруг своей оси. Это раз! И когда она при этом обращается вокруг солнца, это два!! И так далее... Так вот, когда человек, подобно тому как это делают бактерии, перемещает огромные массы материи, /уголь, нефть, газ/ на значительные расстояния, то это нарушает центровку Земли при ее вращении главным образом! В результате Земля начинает недопустимо сильно раскачиваться, А потом, что бы не случилось худшего, происходит переполюсовка!! В результате чего там где раньше была земля, образуется море! И наоборот. Об этом феномене говорил и предупреждал даже всех нас Аристокл Платон! Но кто же станет его слушать?! Вот в чем вопрос! Вот в чем проблема. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Рецензии