Даринг Глава 3
Теперь, когда он решил уйти, его торжественно наградили Мечом заслуг и предложили остаться в роли советника. Ему не хотелось, чтобы его уважали, но считали уже ни на что не годным, а мудрецов и без него было хоть отбавляй. Старый воин решил путешествовать и жить, как ему захочется. Заодно и проверить то, о чем поведали рукописи.
Перед уходом со службы посетил он снова библиотеку, нашел интересовавшие его свитки, сделал с них копии и отправился в путь, руководствуясь картой.
Почти месяц наслаждался он покоем и созерцанием природы. Отремонтировал избушку, поставил новый очаг и был невероятно доволен. Вечера проводил он за чтением книг, которые нашел в сундуке. Там же нашел старые карты и принялся подробнее изучать местность, делая пометы.
Кью видел в своей жизни многое. Но такого никогда.
Кью готовил кашу, как вдруг услышал волчий вой. Выл один волк и довольно громко. Кью выглянул в окно. Недалеко, посреди редкого пролеска, сидел волк мордой к избушке и выл. Это не был вой сигнальщика. Через некоторое время вой прекратился, а волк подбежал ближе. И снова завыл. И снова ближе. Других зверей не было.
Воин понаблюдал за волком и понял, что тот зовет его. Это было необычно. Кью оделся, схватил пальму за древко и вышел. Волк выть перестал, забегал из стороны в сторону и сел. Потом вскочил и отбежал вдаль шагов на десять. Кью немного приблизился. Волк не испугался, приблизился к человеку шагов на пять и снова стал отбегать.
- Куда ты меня зовешь?! – спросил Кью негромко. Он осторожно продвигался вслед за волчицей, внимательно следя за окрестностями.
Вдали показался еще один волк, но развернулся и побежал от Кью. Человек остановился: вдали сидели еще четыре волка. Волчица посмотрела на человека, села и протяжно завыла. Волки сорвались с места и стали рысцой убегать.
Испугавшийся было Кью понял, что случилось что-то, в чем он должен кому-то помочь. Кью уже без страха шел к сидевшей на месте волчице. Он видел что-то черное в снегу. Когда человек приблизился, волчица отбежала, а Кью увидел человека, лежащего в снегу. Он осмотрел его и все понял.
Волки согревали раненого своим теплом, а теперь хотят, чтобы Кью забрал его. Старый воин удивился благородству диких зверей. Да, людям бы не мешало у них поучиться! Хотя…Неспроста проявляется такая забота. Видимо, волки и раненый человек как-то связаны между собой.
Кью скинул с себя армяк, подстелил под раненого и потащил к своей избушке. Волчица следовала поодаль, терпеливо ждала, когда человек останавливался.
Наконец, раненый был в избушке. Кью уложил его на кровать, раздел, осмотрел рану. Вскипятил воду, из раны достал железный наконечник, обработал пораженное место и перевязал. Раненый бредил.
- Ничего-ничего, жить будешь, - негромко проговорил Кью, напоил только что приготовленным отваром своего неожиданного гостя и сел усталый на лавку, привалившись к стене. Вдруг вспомнил о волке и выглянул в окно. Волк сидел поодаль.
Кью вышел из избушки:
- Иди-иди, - махнул рукой, - жить будет!
Спокойный тон, видимо, успокоил зверя. Волчица повернулась в сторону леса и побежала.
- Ну вот и прервалось мое одиночество! – подумал с улыбкой Кью. – Теперь нас двое. И волки! Думаю, они обязательно вернутся!
Свидетельство о публикации №220110201730