истина - из тины?

рассмотрим с позиции русского языка суть понятий –
истина и из-тины
а также - змей и смей
а также – кон закон покон 

один из вариантов вольной можно сказать народно-любительской трактовкой слова ИСТИНА – является очень близкое по звучанию звукосочетание ИЗ ТИНЫ
вот мол в чем тут суть и где собака зарыта
естественно подразумевается что сочетание ИЗ это извлечение откуда-то\из чего-то
а сочетание ТИНА это общеизвестное понимание некого подобия мути\непроглядности, того что покрывая - скрывает

несомненно в этом есть доля точности
но лишь доля

то есть звукосочетания ИСТИНА и ИЗ ТИНЫ – имеет таки схожую суть –
но сие никак не одинаковость и не точность
а лишь – схожесть

пусть даже довольно большая схожесть
но схожесть тут только потому что -
оба понятия\проявления имеют несколько одинаковых качеств
из которых одинаково же собраны смысло-образы этих понятий

но при этом есть и отличные моменты –
которые говорят о различии проявлений

то есть понятия похожи НО – есть и отличия

то есть сие не есть одно и то же

и поэтому смысл звукосочетания ИЗ ТИНЫ никак не может быть сутью понятия ИСТИНА

то есть перед нами обычная подтасовка – можно сказать – вольная фантазия

но при этом естественно – есть сходство у понятий - ИЗ ТИНЫ и ИСТИНЫ

но для начала рассмотрим - а в чем же они непохожи?
или – в чем же особенности каждого понятия?

первая разница бросающаяся как бы в глаза это знаки С и З

надо заметить что это довольно распространенная ныне практика –
своевольно менять в похожих по звучанию словах знак С на знак З –
мотивируя сие -
либо некими древними использованиями
либо даже тем что мол избавляют речь от нечистой силы (без\бес)

прямо детский сад «даитолька» ...

знаки С и З в нашем языке так легко заменяемы по той причине что они довольно близки
точнее близки\схожи те энергетические качества которые этими знаками передаются в нашем языке

знак С это - соединенность
причем соединенность тонко-планового но при этом и - конкретного характера
конкретность сего качества несколько уплотняет сие тонко-плановое качество

знак З – это также соединенность
причем соединенность более плотно-планового нежели С характера
но зато эта плотно-плановость разбавляется как бы не-конкретным то бишь общим характером соединенности

то есть - и там и там есть моменты и утонченности и уплотненности энергетического качества
причем в одном случае это тонко-плановое но чуть уплотненное конкретностью качество (С)
в другом случае плотно-плановое но следка разуплотненное не-конкретностью качество (З)
что в целом как то сближает эти качества СОЕДИНЕННОСТИ друг с другом
делая их более-менее схожими

но в целом знак З это более приземленное качество
то есть в языке знак З обычно передает более приземленного характера качество СОЕДИНЕННОСТЬ нежели знак С

язык же наш передает очень точно многомерность жития-бытия нашего –
отражая конечно же восприятие наше в этом вопросе

поэтому если проявление некой СОЕДИНЕННОСТИ приходится на более плотные планы
то это указывается знаком как минимум З

почему как минимум?

потому что есть знаки которые передают качества еще более уплотненной соединенности –
например – Ж а также Ш или Щ

то есть что можно сказать навскидку о понятиях - ИСТИНА и ИЗ ТИНЫ...?
можно сказать что ИЗ ТИНЫ это как бы более плотно-материальная версия ИСТИНЫ
но сие очень-очень примерно так можно сказать

то есть в конфигурационном плане у этих понятий несомненно есть нечто общее
но примерно такая же общность\похожесть у нарисованного и настоящего шкелета
шучу ... конечно же - ссскелета

...

посмотрим-ка какова энергетическая суть понятий - с позиции первичных смыслов -

сочетание - ИСТИНА - это –
устремление перейти в состояние\качество соединенности с иным\другим причем на равных
проще говоря ИСТИНА это устремленность соединиться с иным на равных
по сути стать этим иным-другим

ибо когда мы чего-то касается вниманием то принимаем как бы на время сего касания форму\качество сие –
то к чему прикасаемся
то бишь соединяемся с сим равноправно\на равных в единое как бы

сочетание - ИЗ ТИНЫ - это устремленность перейти к качеству соединенности плотно-планового характера иности устремленной перейти к равно-соединенности в виде выделенности-отделенности

то есть ИЗ ТИНЫ это по сути –
перейти к соединенности плотно-планового характера –
то бишь протянуться к чему-то довольно плотно-плановому с целью соединиться (ИЗ)

далее – иное переходящее к равно-соединенности в виде выделенностей\отдельностей (ТИНЫ)
то есть по сути это иное нечто в виде соединенности одинаковых отдельностей

такое вот в принципе довольно можно сказать точное представление о проявлении

...

аналогичная история и с понятиями СМЕЙ м ЗМЕЙ

довольно схожие по звучанию слова
и опять разница в знаках С и З

СМЕЙ – соединенность материальности в единое соединенной с обратностью
то есть это такого рода соединенность когда некая материальность как бы соединиться воедино устремилась
но обернулась вернулась в начальную точку
типа руку протянул и одернул
причем сие понятие тонко-планового можно сказать ментального характера

ЗМЕЙ же – это примерно то же действо но на плотном уже плане
если присмотреться то именно так ведет себя ЗМЕЙ –
устремившись и тут же одернувшись вернувшись в начальную точку
прикоснулся и убрался\возвратился

если взять библейский сюжет то там как раз эти оба понятия и фигурируют – и ЗМЕЙ и СМЕЙ
СМЕЙ - протянуть (руку) и возвратиться (одернуть руку - сорвав плод)

хотя понятие СМЕЙ это естественно тонко-материального характера проявление
то есть это действо относится к ментальным потугам\проявлениям прежде всего

...

нечто аналогичное как бы мы встречаем и в паре КОН ЗАКОН

и тут это пресловутое ЗА опять же трактуется многими как тому-уму угодно

но на самом деле тут все та же СОЕДИНЕННОСТЬ ПЛОТНО-ПЛАНОВОГО причем общего не-конкретного характера
соединенность с КОНом

ЗА-КОН это не есть выход за пределы КОНа –
что как бы априори возводится в ранг нарушения КОНа

ЗА-КОН это всего лишь и только плотно-материальная версия КОНа
проявление КОНа на плотном плане

КОНЫ были у предков наших – русов -
так говорят

либо КОНЫ – они из мира космического высшего - к нам пришли

но ведь и там и там мы имеем ТОНКО-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ

высшие миры ведь обычно тонко-материальны

и вт если часть этой тонко-материальности – КОН –
привнести в более плотную мерность
то естественно что проявит сей КОН себя тут –
в плотности много большей -
несколько иначе нежели там – в плотности тонкой

посему сие и выражено было языком нашим соответственно –
добавочкой - ЗА -
которая указывает на то что сей КОН проявляется именно на плотном плане
то бишь что сие есть плотно-материальная версия исполнения КОНа

то же касается и предков – которые были созданы пятимерными существами
и при погружении в мерность третью - КОН стал ЗАКОНом

естественно пришлось это указать  словесно
добавив слову КОН сочетание ЗА

ЗА – соединенность плотно-плановая прямолинейно-устремленная

КОН -
ментального плана всесторонне направленная устремленность соединиться на равных
по сути это ментального плана устремление соединиться со всестороннестью

то бишь сие есть познание как бы
то есть КОН это ДЕЙСТВО можно сказать ПОЗНАНИЯ целого

но далее вероятно под сие общее понятие подведено было некое множество более конкретизирующих действ –
говорящих – как именно сие общее действо познания целого происходить может –
и так мол и эдак

...

аналогично и с понятием например РОД –
по сути РОД это энергетический поток отвердевающий как бы
то есть энергия потоко-видно-устремленная отвердевающностью проявляется

проще сказать РОД это когда энергия некого качества проявляется плотно-планово

это появляется например в человеках нарождающихся
каждый из которых по сути воплощает некое энергетическое качество - характерное для данного рода

так вот есть общее понятие РОД
а далее уже – РОДом называют и более конкретные энергетические потоки

то есть РОДов получается как бы много
но при этом есть и единый РОД - бог как бы РОД
но БОГ это по сути СИЛА

получается что РОД вообще это силовой поток
род конкретный это поток силы более конкретного качества

например есть РОД основное качество которого ЗАЩИЩАТЬ
есть такой род у русов – представляющих Световита\Весту

...

так что КОН это просто тонко-материальная версия ЗАКОНА

но можно сказать и что ЗАКОН это плотно-материальная версия КОНа –
ибо КОН как бы более первичное понятие

упомянуть возможно и о понятии – ПОКОН –

ПО это поверхностность\внешне-зримость всесторонне\потоково-направленная

в принципе ПОКОН это как бы ВНЕШНЕ-ЗРИМОЕ проявление КОНа
либо – ПОВЕРХНОСТНОЕ как бы исполнение КОНа которое может заключаться в некой ритуальности

на самом деле я понятия не имею и понятии ПОКОН и трактую сие понятие лишь исходя из звуко-сочетания
но в полной уверенности в точности

возможна некоторая корректировка - ибо тут обилие знака О

а это знак в зависимости от мерности проявления передает несколько отличающиеся конфигурационно образы качества ОКРУГЛОСТЬ

если например в наиболее общем смысле знак О - это - исходящее из точки всесторонне направленная устремленность
что напоминает шарообразность расширяющуюся

то в более плотно-материальной версии - О - это будет округлость всесторонне устремленно направленная
расширяющаяся но – в плоскости
типа круг

в еще более плотно-материальном выражении сие качество – О - округлость – проявляется уже как бы линейно –
и возникает трубо\шланго\тоннеле\потоко-видность

есть даже еще более уплотненная версия сего качества – округлость -
на этот раз в сочетании ЙО (Ё) –
где мы наблюдаем уплотнение потоко-видности до ИГОЛЬЧАТОСТИ

но это так – для расширения кругозора как бы


Рецензии