Новый мир

Наконец, дверь открылась. Дверь в новый мир. Строго говоря, её даже нельзя было назвать дверью.  Хотелось чего-то возвышенного. Врата? Портал? Что бы оно ни было, тьма распахнулась предо мной, моей настойчивостью, желанием познания. И яркий свет заполонил всё открывшееся пространство. Затем стали видны смутные очертания новой реальности, контрастность настраивалась, приноравливая меня к яркому сияющему миру. Некие существа, в чем-то пронзительно белом, приблизились, и, явив свое неоспоримое превосходство, подхватили меня самым бесцеремонным способом, повернув всем телом к тому, как они, вероятно, полагали, чему мне стоило уделить особое внимание. И я, насильно вглядевшись, узрел поразивший меня пейзаж за окном – неистовая синь царила над временем и пространством, восседая на снежно-белом троне сугробов с поручнями зеленых хвойных перелесков и небрежно наброшенной с одной стороны мантией пурпурного рассвета. Я онемел от открывшегося мне совершенства новообретенного мира. Но едва обретённое чувство единения с результатом акта творения было грубо прервано резким звуком и ощущением жгучей боли в нижней части тела. Я понял, что одно из существ контролировавших меня, нанесло ничем не спровоцированный удар и ощущение гармонии, поселившееся во мне, было безвозвратно утрачено. Я вознегодовал такому несправедливому отношению к моей персоне и проявил свое несогласие единственным доступным для меня способом – не зная языка этих огромных варваров, я, что есть силы, закричал. Крик мой, многократно отразившись от стен и вонзившись в слуховой аппарат всех присутствующих, что, безусловно, странно, был воспринят – с воодушевлением. И я нерешительно умолк, обозревая всё вокруг, такое таинственное, такое неизведанное… И до меня донесся гром звуков, как мне показалось, выраженных с торжественной интонацией, хотя предмет её был неясен:
- Поздравляю, у вас – мальчик!    


Рецензии