К нам в гости пришел Безумный

- Вы думаете про доброту? Она бывает разная. Сейчас глядя на меня, ненавидя меня и желая мне смерти за мои глупые ошибки, разве вы ощущаете доброту? А она есть. Каждое совершенное мной преступление, оскорбление, плевок вам в душу... Сильно -ли вы удивитесь, если я скажу вам, что в конце вы ответите мне - Спасибо.
Я простой человек, без сверхспособностей, но я могу кое - что о вас рассказать. Вы мыслите необъективно. Каждый день обижая, мысленно сжигая, уничтожая ваших обидчиков. Или попросту наплевав на них всех. Жизнь проходит мимо. Вам всё - равно? Разве это можно назвать добротой, когда вы вредите сами себе и окружающим? Вы думаете, что все ваши беды сотворил кто? Бог? Может быть наука нечестно с вами поступила? Природа предала вас, когда в очередной раз вы ругаетесь с Матерью, с той кто дала вам жизнь. Покорно принимать побои, слушать какой вы никчемный человек и как вы ничего не добились? Или ещё хуже. Дать отпор. Почему хуже?
Да потому, что камню, холодному камню ваши извинения, просьбы прощения - ни к чему. Поверьте главному Психу, злодею, шантажисту, предателю и уроду. Я уже давно вырос страшнейшим бандитом, который без конца лениться, ненавидит математику, образование, правительство, людей.
Что - же происходит когда я или вы остаемся одни? Душу сжирает поганая, мерзкая черта трусость? Лень? Или может быть вы будете мне лгать, что ни разу не ублажали самого себя делая вид, будто вы сама невинность?
Желая доброты, вовек ты не сойдешь с пути и даже если тьма - твой вечный друг она. Ведь не отделимы, свет и тьма,
Солнце и луна, как ясен, и горяч,
Огонь слепых, и ты незряч,
Не видишь сам перед собой,
Себя. В собственной адской печали.
О эгоизм! Как благородно в детстве мы считали, что кого -то выручали,
Воображали как спасаем мир... Вот только где - же пир? Где столы? И где - же гости?
Никого. Лишь только кости. И вот опять вам говорю я, скучно, неинтересно, мутно. Безумно если вам угодно, о страсти, о жалости, и горе.
Ничтожен, мерзок, жалок! Проклятый выскочка! Ветеран нечестный с опытом и возрастом, который устарел! Как смеешь ты мне тыкать в лицо? Кто ты такой? Разваливающийся, больной старик или старуха! Глупый и несущий всякий бред.
Вот только вот, мне совсем немного лет. И понятно стало мне, бред несу здесь я. Конец беде.


Рецензии