Глава 24. Плащик

Впрочем, едва полог шатра опустился за мной, отгораживая от разборок  моего  морального  облика,  собравшимися  там мужчинами,  как я сбавила скорость  и не торопясь проследовала к своему  шатру, за  своим  несчастным плащом.
Идти,  однако,  пришлось под сотнями взглядов, расположившихся вокруг шатров и кострища перед палаткой  Дагара,  Драконов.  И я не могу сказать, что чувствовала себя уютно под  пристальными взглядами  антрацитовых  глаз,  горящих  чуть лихорадочным блеском на их белоснежных лицах.
Я не могу сказать, что на меня смотрели неодобрительно или наоборот – сочувственно. Не отражалось ни на их лицах, ни в черной глубине глаз, ни одной эмоции. И это было слегка жутковато. По крайне мере, для моей нервной системы.
Не особо крепкой, конечно.
« Хотя по любому, более устойчивой чем у этой  орухи – Анпейту, что подняла гвалт на весь лагерь, буквально из ничего.» - успокоила я себя, бросая косые взгляды по сторонам, в поисках девушки.
Однако, ее нигде не было видно.
«Затаилась, видать,  Банши, хренова. Дооралась  до скандала, стерва.  И сидит себе довольная,  где-нибудь в шатре Целителя, радостно потирая руки, сучка истеричная. Надеется, видимо, что меня просто прибьют за этот поступок. И Рохан весь ее будет. Зараза такая…» - сердито думала я, аккуратно беря со скамьи плащ и осторожно поглаживая тонкую кожу, с множеством отверстий от змеиных зубов, чуть подмерзшими пальцами, а заодно и  слегка  переводя дух.
Идти сквозь черноту глаз тысячи мужиков,  по ощущениям было, что идти сквозь строй. Только что палками не били.
Одним словом, так себе удовольствие.

Тем не менее,  и задерживаться  в шатре я не могла.  Ибо, не стоило испытывать терпение Повелителя Драконов.
Посему, набрав в грудь побольше воздуха, я повернула обратно, бережно держа свернутый плащ под мышкой.  И, стараясь идти легко и непринужденно, проследовала  к шатру Дагара,   переживая  во время этого путешествия, весьма двойственные чувства.
Гордость не позволяла  мне  бежать сломя голову,  хотя,  этот океан тьмы,  окруживший меня со всех сторон, едва только я покинула шатер,  со словно  вздернутыми на пику белыми лицами Драконов,  выступающими из его непроглядной глубины,  без единой эмоции на них;  их пустые, ничего не выражающие глаза,  не мигая, пристально  смотрящие на меня;  и отблески оранжевого пламени костра в ночи, выхватывающие из мрака,  то одного, то другого из воинов - вызывали у меня  горячее  желание,  драпануть.
 И  освещенный шатер  Повелителя Драконов уже не казался  таким уж не  дружелюбным по сравнению с этой компанией, крутых парней, собравшихся на полянке у костра.
Однако, самолюбие заставляло меня сбавить обороты и идти никуда не торопясь. К тому же, ничего особо хорошего от тех, кто сейчас находился в шатре Дагара,  мне тоже ждать не приходилось.  Но и ползти  улиткой,  я  тоже  не могла, поскольку,  нарываться на грубость со стороны Повелителя Драконов, было совсем не в моих интересах.
Так,  пребывая в небольшом раздрае  между молотом и наковальней,  что называется,  да еще подпитанным  моим страхом,  чувством вины и злостью,  я и вошла обратно в шатер Дагара,  с облегчением опустив за собой полог.
А в шатре висела тишина.

Все так же, понуро опустив голову, стоял Рохан. Все так же, прикрыв глаза белоснежной ладонью,  развалившись  в кресле сидел Дагар. Так же, откинувшись на шкурах, возлежал Тао. И так же, испепеляя меня своими черными глазищами, сжав губы в тонкую линию, скрестив на груди руки, стоял Целитель.
- Принесла? – без всякого интереса в голосе, уточнил у меня Дагар.
Я молча кивнула.
- Покажи. – в приказном тоне, резко бросил Кохэн, делая шаг в мою сторону и протягивая руки к плащу.
От неожиданности, я скакнула козой, смыкая челюсти на его втором пальце  и отпрыгивая в сторону.
Шали взвыл дурным голосом и если б не реакция Рохана, загородившего меня собой, то точно открутил бы мне голову.
Тут уже рявкнул Повелитель Драконов:
- Шали, назад! Остальные тоже!
Я испуганно сжалась от этого грозного окрика,  а мужчины молча сделали  пару шагов назад,  от меня.
Глаза Дагара метали молнии, губы раздвинулись, обнажая острые зубы и в тишине, становящейся оглушительной, раздался голос начальника разведки, с легким смешком произнесшим:
- Разверни плащ, детка. И покажи нам, что там у тебя с ним стряслось?
Чуть успокоившись от этого разбитного  голоса,  я согласно тряхнула головой и осторожно развернула плащ,  с подозрением косясь на Целителя.  А ну как,  опять рванет?
Занятая  отслеживанием действий шали, я не сразу осознала, на сколько тихо стало в палатке.

А когда подняла глаза, то внутри у меня все сжалось и мне стало совсем неуютно.
Дагар  сидел в кресле так, словно кол проглотил. Его лицо побледнело еще больше, руки до хруста сжали подлокотники кресла. В глазах плескалась вязкая чернота.
Рохан, бледный как смерть, без сил опустился на пол.
Кохэн отступил к стенке шатра,  его голова с побелевшим лицом как-то выдвинулась вперед, плечи опустились, руки безвольно повисли  вдоль туловища.
Тао стоял, выпрямившись,  словно натянутая тетива, не отрывая потемневших глаз от моего плаща.
От этих смотрин, я  аж поежилась.  До того мне стало как то не по себе и от этих взглядов,  и от вновь повисшего в шатре  молчания.  Правда,  на этот раз не угрожающего, а какого-то потерянного,  удивленного молчания.  Смешанного со страхом и переживаниями… Не очень понятно, правда, какими?  Но, переживаниями.
Наконец,  глухое молчанье, прервал своим вопросом начальник разведки:
- А остальная одежда как?
Его голос звучал очень ровно, а на лице не дрогнул ни один мускул.
- Так же. – честно ответила я, тяжело вздыхая.
В шатре вновь повисло молчанье, прерываемое, казалось, только моим дыханием.
- Ее надо осмотреть. – резко выпрямляясь произнес Целитель, сузив глаза и сжимая руки в кулаки.
«Ну уж нет! – решила я про себя. – Не хватало еще мне проблем, после его осмотра. С таким то отношением ко мне. Что-то когда я только сюда завалилась, он не на мою ободранную физиономию посмотрел, а исключительно на мой новый прикид. Тоже мне, Целитель. Целитель бы сначала раны осмотрел, а уж потом возникал. А этот…»
И  вслух решительно сообщила:
- Ну уж нет! До сих пор его моя ободранная физиономия совершенно не волновала. Так что, я его к себе и близко не подпущу.  Тоже мне – Целитель. Лишь бы уши обрывать…
- Ну ты же его тоже за пальцы укусила. – миролюбиво напомнил мне Тао,  сдерживая жестом руки,  подскочившего от возмущения шали.
- Так у него их еще восемь осталось!  Мало что ли?  И потом, он первый к моему  уху их протянул. – возмущенно ответила я, глядя на окружающих  из-под  насупленных бровей и нетерпеливо барабаня ногой о пол.

 Воцарившуюся тишину, нарушил начальник разведки, радостно обратившийся к  Повелителю Драконов:
- Дагар, отдай ее нам на воспитание, а?
- Мне кажется, что я слишком стар для этого. – подпирая щеку кулаком, задумчиво произнес Повелитель Драконов, глядя куда-то прямо перед собой.
- Да нет. Ничего. Вы  ж не жениться собрались. Так что,  еще вполне себе сохранились.  – бодро сообщила я ему и что бы как-то поддержать,  с  искренней заботой добавила:
- Вот если бы это была  брачная ночь с кем-нибудь… Тогда да. Шансов пережить ее у вас было бы мало, судя по внешнему виду. А так – оклемаетесь.
 Думая  при этом  про себя, что  вид  тот имеет и правда неважный,  видимо Драконам досталось…
 В ответ на мою фразу Целитель почему  то взвыл, Тао заржал, а Рохан утер,  показавшиеся , от попытки не засмеяться,  на глазах слезы.
Дагар прикрыл глаза черными веками  и сдерживая смешок, приказал:
- Шали, пошли зов остальным Целителям. Что бы,  как только освободятся,  прибыли сюда.  Сам не лезь. Тао, передаю девочку под  твое командование.  В качестве наказания с нее по тысячи отжиманий,  подтягиваний и прохождении полосы.  После осмотра Целителями. – в ответ на движение шали,  добавил Дагар,  делая мне знак удалиться.

Дважды повторять мне не пришлось.  И радостно подпрыгнув на месте,  я поспешила к себе в шатер.
- И пока никакого участия в общих сборах. Посидишь одна.  До моего распоряжения.  Раз проштрафилась.- хмуро бросил мне вслед Повелитель Драконов.
На что я лишь стрельнула в него глазами,  обернувшись,  но не сбавляя шаг.  Привыкать мне что ли, быть одной?  Тоже мне – наказание.  Хотя, обидно конечно.  И надувшись,  я хмуро сообщила больше Целителю,  чем Дагару:
- Понятно.- исчезая за пологом шатра.


Рецензии