Прошу государственного убежища

После 85 лет в КГБ и три часа перелёта в 1973 из советского КГБ в израильский КГБ.
После убийства плода у моей жены в 1973 карательной медициной израильского КГБ.
После волочения по земле моей мамы, восьмидесяти лет, в наручниках, к полицейской машине.
После покушения на меня в 2003 израильского КГБ и неответа на мою жалобу до сегодня.
После десятков покушений израильского КГБ после 2003.
После суда надо мной в 2005-2006 израильского КГБ по ложному обвинению и незакрытия суда до сегодня.
После убийства жены в 2007 карательной медициной израильского КГБ.
После карательной медицины израильского КГБ мне три раза.
После покушений израильского КГБ в одежде полицейских.
После ста моих жалоб полиции и издевательств в полиции надо мной и над жалобами.
После обращений в министерство здоровья, министерство полиции, к госконтролёру, в газеты и неответов.
После Железного Занавеса израильского КГБ много лет – телефон, компьютер, интернет, почта, электронная почта и ещё, и ещё.
После постоянного преследования израильского КГБ, когда дышат в спину.
После многочисленных угроз израильского КГБ.
После многочисленных записей, фотографий израильским КГБ для сокрытия моего убийства одним из тысяч их способов.
После разрушения сайта моих книг в 2019 израильским КГБ и невозможности сделать новый сайт в израильском КГБ, потому что в КГБ – всё КГБ.
После преследования меня сотнями агентов израильского КГБ.
После ещё много чего, потому что в КГБ всё КГБ.
Господин президент Трамп, я прошу государственного убежища.
Michael Babel, passport 016332892, holocaust survivor, tel. 972025861498 (Iron curtain), babelm@012.net.il (Iron curtain), site destroyed, Sulam Yakov 8/66, Jerusalem, 9772949; POB 23229, Jerusalem, 91231


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.