Та еще коловерть-13. Глава 26

  - Нина Константиновна, дорогая, Вы хотите, чтобы я поверил в то, что из-за того, что Вы просто попросили бабушку уговорить меня исполнить обещание, она пошла на Вас в атаку?

     - Но это правда! - завопила Шапокляк.

     - Можете обораться и даже обосраться, но я никогда не поверю в то, что моя всегда на редкость выдержанная бабушка могла сама, первая полезть в драку из-за такого пустяка...

     - Представь себе!

     - Нина Константиновна, я очень хорошо знаю и Вас, и свою бабушку... Рассказывайте, из-за чего бабушка пришла в такое бешенство, что устроила Вам мастер-класс рукопашного боя.

     - Димочка, внучек, - отозвалась Лидия Михайловна, - ты от этой кретинки правды не добьешься, даже не старайся...

     - Почему?

     - Правда ей невыгодна. Можно я сама расскажу?

     - Излагай...

     - Мальчик мой, ты только запаркуйся, пожалуйста...

     - Даже так?

     - Угу...

     - Бабушка, я остановил машину сразу после того, как Лялька сказала, что ты подралась с подругой. Излагай...   

     - Эта драная коза хочет, чтобы ты познакомился с этой девицей не просто так...

     - Это понятно. - ответил внук. - Вряд ли она предполагает, что я с бабами в ладушки играю... Она рассчитывает женить меня на своей протеже. Это ясно, как день, но у нее ничего не получится.

     - Мелкий, она это неплохо понимает...

     - Тогда в чем проблема?

     - Она придумала новый трюк.

     - Какой?

     - Чтобы ты сделал этой женщине ребенка...

     - Еще чего?... Зачем ей это?

     - Чтобы у нее на память от Миши остался ребенок, ему не чужой...

     - И алименты на память от меня? Спасибо! Я еще первой жене их не до конца выплатил!

     - Я ей говорила об этом, но она слышать ничего не хочет - несет какую-то ахинею о том, что та женщина никаких материальных претензий к тебе иметь не будет.

     - До тех пор, пока не забеременеет... Знаем... Плавали...

     - Ну, я почувствовала, что она нас с Лялей полными идиотками считает и манипулировать нами пытается... Хочет, чтобы мы, две наивные дуры, добровольно под ее дудку сплясали, как последние лохушки, и в дураках тебя оставили...

     - И у тебя взыграло ретивое... - понимающе ответил внук.

     - Естественно! Ты же мой внук! Я тебя не дам в обиду никому!!!

     - Ты успела ей хорошо наподдать прежде, чем мужики домой вернулись?

     - Успела.

     - А теперь успокойся, родная. У твоей подруги ничего не получится...

     - Вадим! - завопила Шапокляк. - Я не собиралась тебя подставлять!

     - Уважаемая Нина Константиновна, - нарочито вежливо ответил ей Вадим Никольский, - я имею обыкновение во всех спорных случаях доверять мнению своей бабушки. А сегодня - тем более.

     - Почему?

     - Потому что рядом с ней находится моя тетка Елена Гурамовна.

     - Они заодно!

     - Как и полагается в нормальной семье...

     - Значит, ты отказываешься с Машей даже знакомиться? Вадим, пожалуйста...       

     - Вадим, дорогой! - вмешался Гурам. - Пожалуйста, сходи ты в гости к этой девице.

     - Дядя Гурам, ты не знаешь, чего я там забыл?

     - Шапокляк иначе не угомонится... Бабушку пожалей... Убьет ведь она эту идиотку... На старости лет в тюрьму попадет... Пожалей ее, сходи в гости...


Продолжение следует...


Рецензии