Зима началась, заболели зубы

Почему они болят именно зимой? Чему удивляться? Зубы в пазухах шатаются, сквозняк проникает, и начинается основной конфликт нервов и мышечной массы. 2 ноября намотал тридцать километров на велосипеде. Простыла верхняя челюсть. Лечил ровно десять минут. Уже не болит!

В тысяча девятьсот девяносто шестом году явился у больницу.
-Что у вас?
-Палец гниёт.
-Это вам в Стационар! У нас нет обезболивающих.
-Режьте так!
-Ну, хорошо.
-Что с вами? Вам плохо?
-Очень больно!
Врач разрезал палец и ещё удивлялся, что я крутился, как ошпаренный!

Две тысяча двадцатый год.
Палец гниёт снова. Один день. Второй, третий! Нашёл мазь, которой сорок лет от роду. Намазал густо. Нашёл бинт, которому сорок лет. Забинтовал. Боль утихла.
Повязки стал менять через каждые три часа. Через шесть дней стал менять через каждые два часа. Добавил обезболивающие таблетки. Через десять дней палец скинул гнилую кожу. Снизу появилась розовая кожа, как у младенца.

Почему я не сделал так же в 1996 году? Потому что бесплатно. Сегодня я бы не обошёлся тысячей рублей! Но я вылечил палец безболезненно теми самыми лекарствами, которые были Советские! Врач, ведь, мог вылечить мне палец не так болезненно?
Но, почему я, не имея медицинского образования, вылечил палец так успешно?
А если я был в прошлой своей жизни связан с врачебной деятельностью?
Кстати, зубы уже не болят! Процесс лечения освещать не буду. Все эти мои успехи пусть останутся моей тайной.
В Государственной Автоинспекции меня пытали, как я так хорошо сохранился?

Господа! Не надо охотиться за деньгами! Весь секрет в этом!

Ноябрь


Рецензии