Мечты идиота

Солнце словно зацепилось на горизонте за макушки деревьев. Зависло и не хотело опускаться ниже. И время вроде вперед бежит, а солнце ни с места. Давай, давай же, опускайся, мне темнота нужна. Темнота друг мелких воришек. Может быть, и крупных ворюг тоже, не знаю, я себя к этой элите не причисляю. Мне так, стибрить чего-нибудь на пузырек, и то удача. А сегодняшнее дельце никак не меньше, чем на два литра тянет. Хитрецы, машину задом в стену уперли. От пацанов. У меня на этот случай технология отработана. Да что же с солнцем-то?
Вы не подскажите сколько времени? Уже? Или еще? Во сколько же в это время темнеть-то должно? До полярного круга, как до Африки, может, земля со своей оси слетела, полярный день начался. Чушь какую-то горожу.
Девочка, который час? Да неужели? Да нет, нет, все нормально, просто я думал, что уже больше.
- Сельцов? Чего на фонарь уставился? Ложись, капельницу ставить будем. Или тебя опять привязывать надо?
Какая капельница? Какой фонарь? Как не из мира сего! Чудится что ли? Вон Солнце. Вон машина белая с крестом, задом вплотную к стенке поставлена. Мне Кудим сказал, там ящики с бананами. По крышу набили.
- Степан, Степан, иди сюда, по-моему к Сельцову белочка снова в гости пришла. Иди, помоги. Вязать надо, а то он нам в ночь снова стипль-чез через кровати устроит.


Рецензии
Чудесная байка...

Олег Михайлишин   03.11.2020 20:55     Заявить о нарушении
Ну так байка она и есть байка )

Геннадий Локтев   04.11.2020 11:38   Заявить о нарушении