Женское счастье

Мы сегодня с корреспондентом газеты "золотая горка" обсуждали такой вопрос: "А как же женское счастье?", подразумевая, что оно исключительно в мужчине. Я лично, не понимаю, кто нам вбил в голову такую глупость, что какой-то мужик сейчас придёт и сделает нас счастливыми. Если ты сама сидишь и тебе с самой собой скучно и не интересно, то нет смысла искать это счастье в другом. Мы рождаемся одни и большую часть жизни развиваемся, самосовершенствуемся по одиночке. Ты сама в себе полноценная личность, а не какой-то придаток к кому-то. Полноценной личности не нужны дополнения. Сейчас каждая женщина может исполнять мужскую роль и быть главой семьи. Я думаю, такие предрассудки берутся от страха одиночества. И от него же происходят как раз таки самые трагические и несчастные семьи, где женщины держатся руками и ногами за какого-то мудака и боятся его потерять, а он тем временем вытирает об неё ноги. Мне просто хочется сказать тем женщинам: "Зачем?" зачем ты каждую ночь ждёшь его, бухого? Зачем ты терпишь оскорбления? Зачем ты звонишь ему, когда он игнорит? Зачем ты рожаешь второго ребёнка от него, если он не помогает с первым? И эти зачем бесконечные. Я просто хочу, чтоб каждая женщина осознала, что она не половина какого-то дерьма, а сама в себе может быть счастливой и встречать утро с хорошим настроением. И я вовсе не против мужчин. Но они в наше время лишь спутники до какого-то периода. Пока они тебе в кайф и радость. Но если они разрушают твою психику и жизнь, не надо зацикливаться на мифе об одной любви на всю жизнь. Мы живём не в сказках. Мы сами строим свою жизнь. И не надо быть жертвой своих иллюзий.


Рецензии