Исповедь...

        Goltis, [20.10.20 02:38]
[ Аудиофайл : Гл.0 Пролог.flac ]
Goltis, [20.10.20 02:39]
[ Аудиофайл : КНИГА ЧАСТЬ 1.flac ]
Goltis, [20.10.20 02:39]
[ Аудиофайл : 2_1 part_mixdown.mp3 ]
Goltis, [20.10.20 02:41]
[ Аудиофайл : Гл.3 В плену_01.mp3 ]
Goltis, [20.10.20 02:42]
[ Аудиофайл : Part_4_mixdown.mp3 ]

   Goltis, [20.10.20 02:44]
Братишка мой дорогой, я выслал тебе полную версию аудиокниги «Исповедь смертника»
Goltis, [20.10.20 02:45]
Люблю твою душу!!!!!!!!
Goltis, [20.10.20 14:11]
Что то удалось прослушать?

    Василий Чечельницкий, [02.11.20 19:57]
ГОЛТИС, всё прослушал, здорово, ты молодец!!! Теперь, главное фильм снять.
Жму кисть, Наталье и Адриану привет...


     РАДОСТЬ ПРИШЛА В НАШ КИШЛАК - сегодня позвонил Голтис и сказал, что он прислал мне аудио книгу "ИСПОВЕДЬ СМЕРТНИКА"  в программе  Telegram.

  Я сейчас, слушаю такой знакомый голос друга,  делюсь этой радостью с вами,  снова переживаю за его судьбу, и вспоминаю, как он рассказывал мне эту историю впервые, когда он  в очередной раз приехал к нам в гости, (тогда я жил в Николаеве). Мы тогда, как всегда во время его посещений, спать не ложились, сидели на кухне - пили вино и говорили о жизни... Это было в  далёком 2009 году...

   Но сейчас рассказ значительно дополнен, и читает его Голтис, не торопясь, с выражением, потому что это сценарий будущего фильма... Честно скажу, я не верил своим ушам, слыша, о чём  он говорит. Я знал эти потаённые подробности, но считал, что этим можно делиться только с близкими друзьями...  или на исповеди. И вдруг я понял, что это и есть Исповедь, но не только Исповедь смертника, как называется книга, а значительно шире - это исповедь самого Голтиса о своих грехах с самого его рождения, как он сам их помнит и понимает...

  Меня берёт оторопь от мыслей и событий, о которых вслух размышляет сын рода человеческого... Я вроде давно знаю Голтиса, посетил два его практических семинара с трёхдневным "сухим" голоданием в Крыму, ходил с ним на яхте, возил его в Звёздный городок к космонавтам, познакомил с российским путешественником Виталием Сундаковым, собирались совершить уникальную экспедицию - в одном путешествии совершить посадку на двух полюсах планеты - Северном и Южном с американским пилотом Джоном Ривером, на его самолёте "Дуглас" СИ-47, видел Голтиса без банданы, когда мы стояли у мощей Сергия Радонежского, не раз с Ирой были у него в гостях: и на старой, маленькой однокомнатной квартире, и на большой, новой, которую ему подарили друзья, сам Голтис тоже приезжал ко мне в гости в Николаев и Херсон. Мы о многом с ним переговорили, но то, что я услышал сейчас, открыло мне друга совершенно по-новому... Хотя, есть разница между тем, что он говорит сейчас, и тем, что поведал мне ранее, всё из-за того, что это не просто рассказ - это сценарий будущего фильма.

    Я думаю, что те, кому повезёт прослушать эту Аудио книгу, после окончания записи, почувствуют, что они стали чуть добрее и лучше. А если у Киевской киностудии получится снять фильм по сценарию Голтиса, то это произведёт будет шедевр, достойный главного приза на фестивале в Каннах. В общем, я желаю, чтобы у режиссёра и оператора всё получилось, а вы, друзья мои, смогли прослушать этот сценарий, озвученный Голтисом. Всем Удачи !!! ВВЧ.

   П.С. Колебался, писать или нет? По окончании прослушивания книги - слёзы выступили у меня на глазах...


Рецензии
Дорогой Василий Васильевич!

Рад встрече. Через Вас знаком с Вашими героическими друзьями. И меня восхищают не только их мужество, стойкость, профессионализм в жизненных испытаниях и (не-дай-Бог) передрягах, но Ваша любовь и верность мужскому братству сильных, свободных, настоящих. Разумеется, с включением в этот круг обожания причастных женщин.

Читал про Голтиса. Теперь ещё и послушаю.

Удачи и результата!

Георгий Иванченко   04.11.2020 12:17     Заявить о нарушении
Георгий, спасибо за отзыв, Удачного дня!!! С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   04.11.2020 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.