Роман Кукла-любовь ч. 78-80

78.
       Оргазм у Майкла был очень сильным и ярким, всё его существо, как будто стало светящейся точкой, белой и ослепительной, это было неожиданно, и Майкл даже немного испугался, всё остановилось, замерло, даже его сердце перестало биться. Он подумал о том, что такого с ним ещё не было. Линда лежала на его руке, она была расслаблена, и иногда только поглаживала Майкла по волосам, по спине… Майкл наполовину лежал на ней, уткнувшись губами в её кожу.

       Через некоторое время Майкл попросил её:

       - «Поцелуй мне, пожалуйста, животик».

       Линда начала целовать ему грудь, а потом начала опускаться всё ниже.

       - «Я могу делать минимум две вещи, которые не может делать ни одна женщина на земле», - с улыбкой сказала она, глядя Майклу в глаза.

       - «Ни одна женщина на земле не сможет сделать ничего, из того, что ты делаешь», - улыбнулся ей в ответ Майкл.

       Они снова занимались любовью под звёздами, у костра, посреди огромной пустыни, под гигантским небом, одни на всем белом свете. Они занимались любовью, как в последний раз, под звёздами, у костра, посреди огромной пустыни, под гигантским небом, одни на всем белом свете. Майкл менял позы, Линда безропотно и податливо подчинялась, Майкл менял позы, словно хотел рассмотреть всю прекрасную Линду, словно хотел запомнить всю прекрасную Линду.

Music: Matt “Guitar” Murphy – I Ain’t Got No Time
https://youtu.be/2TZXe__VzUY?si=ZMdwgix08IckHzHQ

79.
       - «Снова», - сказал Майкл, когда он, обессилевший, затих на Линде.

       - «Что снова?», - спросила Линда.

       - «Снова такой же оргазм, как и только что. Со мной никогда такого не было».

       - «Мне тоже очень хорошо с тобой, хотя я только и учусь всему».

       - «Я не шучу».

       - «Я тоже».

       Они лежали в обнимку, под звёздами, у костра, посреди огромной пустыни, под гигантским небом, одни на всем белом свете.

Music: Shakatak – Light On My Life
https://youtu.be/kUQsVDS_oOk?si=rjzoK055KZPnQbb0

80.
       Майкл проснулся один в прицепе, утро уже было в разгаре, как же я столько проспал, подумал он. Накинул халат, и вышел из прицепа. Линды нигде не было видно. Костер догорел, не было видно даже дымка. Дул легкий ветерок, Майкл посмотрел в сторону пустыни, она простиралась до самого горизонта, теряясь в легком мареве дрожащего теплого воздуха. Боже, как же хорошо, подумал Майкл. Он начал высматривать Линду среди скал, и вскоре увидел маленькую фигурку, она двигалась к лагерю.

       Линда вскоре подошла к Майклу, за спиной у неё висела винтовка, а в руках она держала убитого зайца.

       - «Я подумала, что без свежего мяса наше путешествие будет неполным, тебе со мной нужны витамины и белок», - улыбнулась она. Линда была возбуждена, весела и прекрасна.

       - «Охотница», - Майкл схватил её голову, и поцеловал.

       - «Я тебе его сейчас приготовлю, ты поешь, а потом мы двинем кататься, сначала я тебя покатаю здесь, по горам, я уже выбрала маршрут. Потом по пустыне. А потом домой. Ну, правда, перед пустыней мы ещё постреляем здесь. Согласен?»

       - «Ты идеальна».

       Майкл притянул её к себе, дай ещё потрогать твоё сокровище, пока ты будешь готовить, я немного покатаюсь сам, не волнуйся, ты же знаешь, какой я осторожный.

       Линда ушла в прицеп, а Майкл надел брюки и рубашку, и поехал в горы, он ехал осторожно на небольшой скорости, выбирая путь. Голова у него кружилась от ощущения свободы. Он вернулся к лагерю, и поехал в сторону пустыни, там немного погонял по ровному, и вернулся назад, к месту ночлега.

Music: Tess Henley – Part Of My Dance
https://youtu.be/Qmot7xxFROw?si=RbR2VLsYFBtnqAh9


Рецензии