Что сделать, чтобы имя вошло в историю?

                Что сделать, чтобы имя вошло в историю?
                Было время горел, кипел, созидал.
           Словом носился по городу как угорелый и всё пытался что-то главное успеть.
                Успеть главное
                А что главное?
                Жить бы и жить.
                А не получается, как хочется.   

                Как стать знаменитым писателем?
           Настоящий писатель по утрам не бреется. Он с удовольствием рассматривает в блеск зеркал свою небритую физиономию.
     - Люди должны знать, что писатель ведёт богемный образ жизни, а небритая и помятая физиономия - подчёркивает его предельную концентрацию на творчестве.
    Один "знаменитый" писатель пытался войти в Дом Литераторов. Вахтёр не пускал.
    Шёл другой известный писатель и он говорит охране:
             - Пропустите его. Это знаменитый Ляпкин.
             - Вот этот грязный, оборванный, замызганный тип знаменитый писатель?
             - Тем и знаменит, - отвечал протеже.
               Создание своего имиджа - Главное.
               Иногда нужно говорить загадочные фразы, типа:
              - Должно быть в этой Африке очень жарко.
              - Собаки в этом году рано играют свои свадьбы,
  - весна будет ранней в феврале. Тогда должны появиться два солнца на горизонте:
              - Я и Пушкин.

              И ещё: - писать, писать и писать...
              Гоголь, что делал - целыми днями писал: Гегель, Гоголь, Гений.
              А "Мёртвые души" и др. - так между прочим набросал.
       И ещё: - если можешь помолчать – молчи, всегда сойдёшь за умного человека, пусть говорят другие: - если нужно сказать скажи - это свобода выбора...
          Готовиться к известности надо сегодня. А завтра будет слишком поздно.
          Готовы ли сейчас? Если будете упорны это произойдет быстро и сойдет на вас неожиданно.
          

            Что сделать для того, чтобы имя вошло в историю?
                Выделиться из толпы. А, как?

                - Просто пиарить себя при всякой возможности:
      стараться быть рядом с знаменитыми, чтобы засветиться в телике,
      клеить всем ярлыки: грязь, неуч, тупица!
                Наконец: Пить, скандалить,  драться...
      Здесь в ход идет всё: ... даже прибивание гениталий к брусчатке Красной площади...
Иными словами, в ход пускается всё, что способно на долго вывести публику из равновесия.
      Лишь Величие собственной персоны вот что вас должно волновать.

      Всё неважно, важно чтобы гонор знаменитости  художников, музыкантов, актеров т.е людей творческих профессий зашкаливал, доводя их обладателей зачастую до сумасшествия.

     Ну, сами посудите для чего Ив Кляйн практически всегда играл на психологических особенностях своих зрителей?
    
     Это ли не шумиха, на выставку стоит более 3000 человек, а когда входит в выставочный зал, то видит белым цветом закрашенные все поверхности  в пустой комнате, где красуется один большой белый шкаф. Все остальное он убрал из галерейного пространства. Лишь окно галереи было закрашено синим цветом и занавес висевший в вестибюле того же цвета.
      Так  показал зрителям пустоту.
      И не все зрители рады такому представлению.
Но шума и разговоров о его персоне было много.
      В итоге, об Кляйне  заговорила публика.

        Смотрите, как быстро и просто можно войти в историю, наделав много шума.
Не то, что наши И. Шишкин, перебивавшийся с копейки на копейку и Илья Репин, бравшийся за серьезнейший труд, стоивший огромнейших усилий, но оплачиваемый жадностью заказчика, значительно ниже затрат.

А сравните труд всей жизни А. Иванова и выше приведенных художников с таким феерично-выпендрежно-показушным шоу, какими удивлял Ив Кляйн публику. Справедливо ли после таких художников, как: А.Иванов, И.Шишкин, И.Репин; называть шоуменов художниками?
Пусть они так и называются - шоуменами, людьми, развлекающими публику.

..."Причина извращений Ива в его "творчестве" с голыми девушками измазанными в синий цвет. Это не что иное, как попытка войти в историю изобразительного искусства на века без особых усилий, за счет, так называемых, изобретений в искусстве.
Нелепо звучит сама формулировка, которая конкретно  прицепилась к сознанию художников.
Именно такой подход у современных художников- создание нового, предавшихся нововеяниям художественной среды, окончательно убивает в них художников, превращая их в некую пародию на художников.
Подобные ляпы в изобразительном искусстве ни в коем случае нельзя считать полноценным искусством. Это типичные ляпы, ленивых людей, пытающихся на волне безрассудства примкнуть к художникам, к их славе.
    Печально, что само общество с легкостью поддается на подобные уловки таких горе-художников".

       "творчество" Кляйна само рассказывает о Иве больше, чем мог себе представить сам автор, упомяну о методах его работы, а они расскажут еще больше о нем.
Например,  серию "Космогонию" художник не творил собственной рукой.
     Он выставил специальным образом подготовленную бумагу под дождь,
     как и холст, покрытый синей краской, закрепленный на крыше автомобиля.
       Зачем?
       Для очередного шоу, рассчитанного в первую очередь на любопытных зевак,
       ничего не понимающих в искусстве.
    Во время поездки по маршруту Париж-Cagnes-sur-Mer холст постоянно подвергался воздействию природных явлений: ветра, дождя, солнца, соответственно дорожной пыли.
       И эти "шедевры" смаковали заинтригованные почитатели его "таланта".
       Благодаря своей смекалистости и сноровке в том, как одурачить население он преуспел значительнее, чем в работе с кистью и толпа с удовольствием посещала его выставки..
      
        Публика бездельников проглатывала наживку лохотрона.

   
     Собственно, об этих горе-художниках типа Ива Кляйна может и не стоило бы и говорить, если бы не их отрицательное и развращающее влияние на публику. Да и само искусство нивелируется такими деятелями.
               

       И, даже  спустя несколько дней после посещения выставки, ощущение липнущей грязи не проходит от "худо - жни-ка", а  таскание женских тел по полу измазанных в ультрамарин, это и есть творчество художника?.
 - И как это относить к искусству?
 Это не искусство, это  попытка выдать нечто несуразное - за искусство.
И, если общество готово признавать это безобразное шоу за искусство,  то увы...
       Такое общество мы признаём деградирующим.
      
                Но это мы взяли у Западной Европы
               
        - Наши "Гомо советикусы"  Гении 20 -го века
      -  живут теперь "на Западе, а ощущение такое, будто меня выбросили в глухую русскую провинцию". Зиновьев А. А.
       Тут есть над чем задуматься.
       В России столица: это — Москва. Все остальное - провинция.
       Москва столица не только государства. Она - столица истории.
      
                —  Мы - Гении уже здесь.
                Все - дурь и хлам . Взгляни на себя со стороны!
                Ты  в России, или Р. Беларусь неглуп и образован.
                Тебя никто не оболванивал, не запугивал, не развращал.
                - Ты воздух Родины! И даёшь силу творить.
   
   
    Русские люди - новый, совершенный тип мыслящего существа и несут этот образец другим. Это — их натура.
                +++++++Таких в России много.
     Они — соль общества, его катализаторы, его вдохновители. Они -  апостолы и носители новых знаний общества... Они — ядро общества. Они живут, разделяя его заблуждения и пороки.
     "Люди и исторические эпохи характеризуются не столько истинами и добродетелями, которые общи и абстрактны, сколько заблуждениями и пороками, которые индивидуальны и конкретны." Зиновьев А.А. "Гомо советикус"

                Мы и Запад

    +++ Конечно, - Зиновьев А.А. большой талант  20 -го века.  Его "Гомо советикус" я прочёл по диагонали - местами остроумно, а местами нудно.
      Западники и их  люди характеризуются  истинами и добродетелями, заблуждениями и пороками, которые пора изживать.

      Например: «Я живу в Пансионе, который мне оплачивает какая-то организация. Хотя я занимаю крохотную комнатушку без телефона и письменного стола, платит эта организация сумасшедшие деньги. Я предложил им такой вариант: пусть они эти деньги дадут мне на руки, а я буду снимать комнату частным порядком. Это в три раза дешевле, а оставшиеся деньги я употреблю на еду, одежду и бумагу. Но почему-то это сделать нельзя. Шутник, который уже разобрался в тонкостях западной жизни, утверждает, что причины этого «нельзя» точно такие же, как в Советском Союзе. И вообще, тут многое очень сильно напоминает нашу советскую жизнь»...      
 
    И он делает вывод: -  Пожив немного на Западе, я на сто восемьдесят градусов изменил направление своих мечтаний... Долой демократию!

      Глядя на эти существа -  Зиновьев  знает эволюцию ч-ва и знает  какая страна будет духовно управлять всем миром. Не зря в 90-х годах он вернулся в Россию.

       Надо всеми силами общества воспитывать людей в нём, поднимать общую культуру народа, противостоять этому злу.
       Жаль, что теперь всё-таки нет госидеологии на это дело и защиты от зла массовой культуры.

       Вот потому и неизбежны все эти пожары, наводнения и проч.
Предстоит большая очистка ч-ва. Его и тряханёт так, что всё ненужное отлетит.
А пока нет смысла на всех этих мерзостях концентрироваться.
Лучше замечать что-то хорошее и концентрироваться на нём, как это делал Серафим Саровский.
                Всё пройдёт...
      


Рецензии
Все как - то забыли, что последние слова на кольце Соломона - ничто не проходит... В разные периоды жизни они разные. До людей трудно дстучаться. Написала гениальную, умную книгу для детей. Десять лет труда над небольшой повестью ЗАХАРКА. Никому не нужна. Подарила в инститт переподготовки учителей. Звоню через м есяц. Некогда. Не прочитали.
Будьте здоровы. Нжно длать что-то хорошее и гордиться им. Писать хорошие книги. Усыновить двух сирот и поднять их. Вырвать из грязи родного сына (наркомания). Досмотреть маму с папой до последнего часа. Проводить достойно. Смотреть за могилками ВСЕГО рода числом 14, ПРИВЕСТИ все в хорошее состояние. Консультировать ВСЕХ ребятишек с улицы бесплатно. Машу поднять с английским с двух до четверки. Маленькие подвиги моей жизни. Смешные?
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.12.2020 03:04     Заявить о нарушении
До людей трудно до-стучаться. Все в своём.
Все как - то забыли, что они гениальны и умны
лишь в работе для других на Благо.
Повесть ЗАХАРКА Подарите в библиотеку - они любят
и провести по повести ЗАХАРКА беседу или чит. конференцию!
А в институте переподготовки учителей м.б.провести по повести ЗАХАРКА беседу или чит. конференцию с учителями и найти единомышленников.
Т.е. идти и стучаться! Это Маленькие подвиги жизни.
Кому то это очень нужно.

Михаил Галакт   04.12.2020 10:58   Заявить о нарушении
Я заплакала. А ничего, что я не хожу даже по комнате. Ставлю два стула и между ними хватаясь за их спинки двигаю свои опухшие и бесчувственные ноги? Я бы сдинула с мертвой точки. Натура деятельная. Только я уже на другом берегу и давно.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.12.2020 11:57   Заявить о нарушении
Будьте здоровы... Извините...
М. б. всё же попробовать в режиме онлайн,
тех. возможности позволяют провести по повести ЗАХАРКА беседу или чит. конференцию

Михаил Галакт   04.12.2020 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.