Рассказ 2. Первая прогулка

  Мы подружились. Пёс и девочка, которой теперь стало веселее и интереснее жить. Куда бы я ни шла, Чарлик спешил за мной следом, весело виляя хвостом. Мне было интересно, как это так, был совсем недавно такой маленький, а я большая, наступил Новый год, я все такая же, а он стал совсем другим. «Как это он так быстро вырос?», спрашивала я у бабушки. Каждый раз получала разные ответы...
То скажет, что он вон как кашу ест быстро, да ещё и миску свою вылизывает так, что и мыть ее не требуется! То скажет, что рыбий жир пьёт и не плюётся. А то просто так ответит:
-Он ведь собака, верный друг человека. Спешит скорее вырасти, чтобы полезным в хозяйстве стать. За хлеб и доброту хозяевам добром отплатить, с тобой вот играть и чтоб ты его ненароком не обидела.
Я каждому ответу была рада и мне от этих бабушкиных слов становилось радостно и тепло. Хотелось схватить Чарлика, как два месяца назад в охапку и утащить к себе в комнату, а там гладить его, наряжать в шапочки и кофточки...
Но не тут то было! Чарлик сопротивлялся и не позволял себя поднимать. Вывернется из рук и подпрыгнет, высунув красный язык. Веселый, задорный, хвостом своим  виляет, как большим и пушистым пером.
  Бабушка мне как-то раз рассказала историю, о том, как собака первой из зверей пришла на службу к человеку и поклялась верно служить ему, помогать охотиться на диких зверей, защищать от врагов и согревать в холода. Я внимательно слушала и представляла себе, как бы это мы с Чарликом охотились и на кого?...
  Наступила долгожданная весна и на улице стало тепло и солнечно. Снег темнел и таял на солнце, превращаясь в лужи. Проталины ярко сверкали на солнышке. Мы с Чарликом решили самостоятельно погулять пока бабушка занята, а родителей и братьев дома нет. Я быстренько обулась в мои красные резиновые сапожки, надела шапку, пальтишко и мы отправились к речке. А там огромные льдины неслись по воде громко налетая друг на друга, вода не журчала, а гудела, прорываясь в узкое отверстие подо льдом, словно были открыты тысячи водопроводных кранов одновременно!
  Я стояла на берегу, как мне казалось, смотрела на бушующую воду и не могла оторвать глаз от происходящего.
О том, что было потом, я расскажу позже.


Рецензии
У каждого, наверно, в детстве была своя собака, память о которой остается на всю жизнь. У меня это была немецкая овчарка по кличке Рекс.
Спасибо, Людмила!

Рефат Шакир-Алиев   19.12.2020 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.