Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 20

                ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ - продолжение

 В двери позвонили - она побежала открывать.Вскоре в комнату вошла женщина лет 30
 с чемоданчиком.На ней был элегантный белый халат,пахло приятным парфюмом -
 вперемежку с лекарствами.- Этот молодой человек заболел? - осведомилась.
 - Да..- только смог протянуть он.Что - то не здоровится.
 Послушала - С легкими все в порядке.Дала ему градусник - температура была -
 38,2.
 - Простуда у вас молодой человек..- Простудились где?
 - Да..- наверно..- оделся неаккуратно - ответил дрожа.
 Ее светло - зеленые глаза смотрели внимательно,русые волосы симпатичными
 локонами - ниспадали на плечи.Ангины - нет.Острое распиратурное болевание.
 Наверное у вас - слабый иммунитет.
 - Знала бы она в чем у нас сплошные слабости? - еле дыша - подумал он.
 - Извините,а проживаете только с сестренкой?
 - Да - с сестренкой - его знобило.
 - Кто будет за вами ухаживать молодой человек?
 - У нас есть соседка в квартире..- сказала Любашка.Ее приведем - бойко отвечала.
 - Ну,хорошо..- она так она.В понедельник необходимо показаться участковому
 врачу.Вы же работаете? Она должна выписать биллютень.А пока..-
 жаропонижающие,можно горячий чай с малиной,клюквенный морс,горчичники.Это есть у
 вас?
 - Найдем!- почти крикнула Любашка.
 - Выздоравливайте!- кинула пожелание и вышла из комнаты.Остался легкий шлейф
 парфюма молодой женщины - врача Скорой помощи.
 Он вновь расслабился.Через плохо дышащий нос ощущал великолепие чего - то,что
 задевало струны его души.- Красивая женщина - подумал он.И сладостность дум
 - вперемежку со слабостью - овладел им.
 Дверь квартиры хлопнула.Затем также закрылась подъездная дверь.Загрохотало
 зажигание Скорой и она помчалась по другим адресам.
 Любочка,как метеор - вновь вбежала в комнату.Потянула меленьким носиком,словно
 собачонка - У..- вкусно пахнет.
 - Да,вкусно - ответил больной.Как лечить - то меня будешь дохтор?- пошутил.
 - А у нас ведь есть малиновое варенье и горчичники? - вновь - едва,едва.
 - Есть - отвечала она.
 - Это уже кое - что - обрадовался.
 В комнату неожиданно постучали.
 - Заходите - почти прохрипел.
 Приоткрылась дверь - показалась соседка - мать Вована и Анюты - Извините - ночью
 беспокою..Что за думаю шум ночью в квартире..Чего поди случилось а?
 - Мой братик заболел..- вот - отозвалась сестренка.Сейчас приезжала женщина в
 белом халате с чемоданчиком.
 - Да? - с интересом.И что она сказала?
 - Она сказала малиновый чай,клюквенный морс и гор..горчичники вот - как в школе
 на уроке.
 - Ну,так это не страшно Павлуша..- лишь бы не зараза какая..Сейчас организуем
 Павлуша..Ну,не будь я соседкой..Что ли мне соседушке - то жалко?
 - Да? - Любашка с улыбкой.
 Та - быстро пошла на кухню и через десять минут - принесла горячий чай с малиной
 и пирожками.Любашке принесла молока.
 Девочка улыбалась,предвкушая помощницу - спасибо - застенчиво протянула.А вы -
 тоже дохтор? - пошутила.
 - Я? Нет..,но когда надо - бываю таким хорошим дохтором..Ведь у меня - двое.
 Завтра поставим горчичники.Спокойной ночи - соседи.
 И Павел понял,что постепенное знакомство с соседями - открывает в них - все
 более человеческие черты.
 На следующий день,как и обещала мать Вовика и Анютки - сделала ему горчичники.
 Было непривычно горячо и приятна забота женских рук.
 - Павел..- как же тебя сынок угораздило такой недуг подцепить? Ну,я про это..-
 про спину говорю.
 - Да,Елизавета Анатольевна - отозвался.Война проклятая постаралась - бубнил
 лежа на животе.Мне было всего девять лет..Нас ребятишек - собрали в эвакуацию.А
 врачей..- будь они неладны - не отправили с нами...Да и насчет питания - глупые
 - не продумали.Сколько ребятишек в дороге переболело - глаза почти подернулись
 влагой.По одной бабе - на шестьсот человек.Где там? Вот эта проклятая пакость,
 стресс,голод,простуда не леченная..- все к одному - засопел - мужская слеза так
 просилась пролиться.
 - Ой..! Так что ж эта война проклятущая с людьми делает..Сколько людей под это
 дело сгинуло? - сокрушалась.
 - Так ведь и у нас дети по дороге - умирали.Господи!- на него нахлынули живейшие
 воспоминания.Как вспомню..- так мороз по коже.
 - И не говори..- совсем еще молодой.Ничего..Дай бог.- может Паша все выправится
 - успокаивала Елизавета Анатольевна.

 В школе в этот день учительница Татьяна Геннадьевна,как и обещала - собрала в
 11 часов утра родителей Ларки и Маринки Пантелеевой.
 - Где Люба сегодня твой брат? Что - то я его не вижу.- строго.
 - Он заболел..Татьяна Геннадьевна.Я могу быть за него.
 - Ты..? За него?- удивилась.
 - Да..- я за него.А у нас - еще кто - то есть? - дерзко.
 - Да,нет..девочка..нет.
 - Разрешите?
 Та,чуть поколебавшись - согласилась.
 - Так вот!- повысив голос,чтоб было хорошо слышно.Я пригласила вас уважаемые
 родители,чтоб обсудить недостойное поведение трех учениц нашего класса.А точней
 - Марины Пантелеевой,Лары Беликовой,Любы Балеевских.
 - ДОжили! - почти воскликнула она.
 - Что случилось? - переглянулись родители.
 - Мы дожили до того,что в этой школе,в этом классе - девочки избивают друг
 друга.
 - Позвольте..!Кто кого избивает?! - воскликнул отец Лары.Моя - то Ларочка
 избивает? Что вы?
 - Так вы не верите?
 - А эта Кирка Борисова..Так уже нам с Ларой - надоела..Вы что ли не видите,что
 мы - не такие,как все? Вы ничего не видите?- закричала она.
 - Молчать...- я сказала - зашипела учитель.
 - А я не буду молчать..У меня есть язык..- высунула свой язычок и показала.
 Родители - рассмеялись.
 - Так вот..- я еще раз повторяю..Эти три девочки - подкараулили Киру Борисову и
 избили ее.
 - Как они ее избили и за что? - поинтересовалась мама Марины.
 - А за то,что она у нас в классе - самая большая забияка - собака.Все время
 лезет к нам с Ларкой - обзывает нас - инвалидками,серыми мыхами - ее губки -
 задрожали.А мы виноваты..? Что такие?!- закричала.Кто виноват?
 Родители смущенно молчали.
 - Когда меня не было две недели - эта козлина - все время лезла к Ларке.Че она
 все время к нам лезет? Вот и получила..И еще получит..Дура!Дура!
 - Я недорассказала вам.Они ее подкараулили,заткнули ей рот кляпом.И ваша Лариса
 - надавала той пощечин.
 - Ах,надавала пощечин! Как страшно! - воскликнула мать Лары.А к детям нездоровым
 получается лезть можно? И оскорблять их а? А вы то сами что в это время делаете
 дорогая!- воскликнула Оксана Владимировна - женщина лет 50 - ти,похожая на
 Ларку.
 - А я - то в это время..,если позволите - нахожусь в учительской и готовлюсь к
 следующему уроку.
 - А маленькие дети в это время значит без призору? Так что ли?
 - А я их к себе не привяжу.Я - одна.
 - Так значит надо их как - то,как - то..- не выдержал отец Маринки.
 - Вот именно как - то.
 - Ну,так я продолжу дальше..Марина Пантелеева после этого схватила ее за волосы
 - И отрезала,сделала скальп - пошутил отец Марины.
 - Не смешно товарищи,совсем не смешно.
 - Конечно не смешно,когда одна зараза - пристает к двум невинным девочкам -
 постоянно.И выводит их из терпения.
 - Вы - то когда - нибудь были на их месте? Когда любое неверное движение и можно
 - упасть.Когда ребенок не виноват,а все смеются.
 - Вы школьная..
 - Что вы сказали? Повторите..!- разъярилась та.
 - Вот и тогда вы ничего не видите и не слышите,а дети - виноваты!-не выдержал
 отец Марины.Вам за руководство деньги платят? Платят.Вот и руководите,как
 следует..!
 - Да..вот твой брат Люба - будет здоров - мы с ним еще поговорим..Ты сначала две
 недели наверстай - крутилась та,как уж на сковородке.
 - Я..- наверстаю..наверстаю - проговорила девочка.

 - Ну,что поработала Павлом Балеевских?У своей этой..как ее? Шумно было?
 - Шумно..! Я ей все высказала.Пусть та дура больше к нам не лезет.А училку - то
 мы,как начали..! Махнула ручкой.Как начали..! И она сразу замолкла.Грымза
 школьная.
 - Как ты Любаша некрасиво говоришь.Воспитываю тебя,воспитываю..- вздохнул.А ты -
 волчонок - все в лес глядишь.

                продолжение следует

                ********

                03.11.2020   


Рецензии