Мой обед стоит 15 рублей

Из письма бывшей жене... Извини что поздно. Завтра почитаешь. Все думают, что можно экономить, если кушать доширак. Это не так. Вот я сегодня принес тебе кусок мяса. Он стоит 500р. Я беру половину такого куска и кидаю в мультиварку. Я ее использую просто как плиту с таймером. У меня мультиварка на 5л. Таймер стоит на 25 мин. Пока эти 25 мин мультиварка нагревает, варит, я чищу свеклу большую. И моркови от 2-х до 10-ти шт., как захочу. Как мультиварка вырубается, я нажимаю еще на 25 мин, кидаю свеклу, через 10мин морковь. Как мультиварка снова вырубаетс, я нажимаю еще на 25 мин и кидаю картошку. Через 15 мин кидаю капусту, через 20 мин целую луковицу. Как вырубается кидаю приправы. Солю перед картошкой. Итого за 250р. ну пусть за 300, если овощи посчитать, у меня 5л. борща. Это 20 порций. Т.е. порция у меня стоит 15р. А я думал когда-то, что мясо дорогое и покупал доширак. Так после моей порции я полдня сытый... Так как я живу один, то мне это дней на 5. Что бы кушать свежатину, я сливаю бульон в контейнеры и замораживаю. Можно с мясом и свеклой. Картошку ем сразу, т.к. она после заморозки теряет вкус. И все! Мой обед стоит 15-30 руб. А не 300 как в столовой. Вот что значит 16 лет работы экономистом!


Рецензии