Случай на русском марше

«Don't stop hooligans!
Зашнуруй свои ботинки!
Don't stop hooligans!
Сжаты кулаки!»
ТНФ 1999


Дело было в середине нулевых….
    Поехали мы как то, из Химок мобом на собаке на РМ , настроение хорошие, пивка с утра выпили, да и ехали, так поугарать чисто больше, на движуху посмотреть, и почудить после.
   Было нас, всего то щей 5- 6, шагаем мы в колоне, короче марш как марш, а с нами мужик рядом идет, такой адекватный с виду, сразу видно нордид, волосы светлые, глаза тоже, и одет без палева, видимо тоже акционировать собрался после.
   Идем, идем мы, а этот сам разговор начал, я уже не помню про что, типа про какой то адекватный национализм, я подумал что про Савитри Деви начнет задвигать почему то, ну ладно, все равно в толпе ничего особо не слышно, все лозунги заряжают, орут!
     Когда шествие закончилось, мы к сцене не пошли, все равно Дема каждый год одну и туже пластинку задвигает, да и какой то он странный- картавый, рыжий... 
   Решили акционировать пойти, как в старые добрые времена короче, и этот с нами увязался, мы идем нормально свои темы обсуждаем, как раз новый альбом у к. вышел, я вот как сейчас помню, мне Череп говорит - "типа не то у них звучание стало, в металл совсем ударились да и вокал как у арии", а Леха отвечает "я вообще нашу музыку не признаю, звучание осталось на уровне 90 х, немецкий рак никогда не догонят". А этот х***, какую- то несет, на своей волне, типа там кого то нужно как больной зуб удалять и про коррупцию что то.
       И тут видим, два гука идут возле метро, мы за ними, а этот белобрысый тоже за нами бежит.
За угол зашли, самое время для прыжка, я с ноги влетаю, попадаю в живот, один падает, а другой развернулся нож достал и кричит типа - "не подходи, что вам надо??? Всех порежу!!"
    Тут мы конечно растерялись немного, но у Сани баллон газовый в кармане был, он его оперативно выхватил и в харю ему пол баллона в*****л, тот согнулся, нож выронил мы его «уработали».
      А этот мужик белобрысый, испугался....стоит как вкопанный, рот раскрыл и смотрит в одну точку...а потом смотрю у него потекло по штанине, да ещё и с напором таким и завоняло...
Потом он, как ломанулся и побежал, не успели оглянуться, как под землю провалился, только след на асфальте остался, как от машины, когда масло протекает и запах кала в воздухе....
 Тут недавно ю туб открываю, смотрю мужик этот с русского марша, сидит задвигает что то, такой солидный на пиджаке, типа блогером известным стал, там донаты, стримы все дела...
 
                ++++++

    Дело было в середине нулевых, решили мы пойти «сакционировать»  на бонов после эрэма, собралось нас щей 15.
    В ближайшем дворе затаились и стали поджидать «зигометов», смотрим как раз шесть щей идут, пять бритых и один блондинчик такой, видно сразу их фюрер.
   Думаем, сейчас прыгнем, или ****ы дадим, или шмот снимем и на видео отписаться от движа заставим, у меня как раз с собой «сони эриксон» был, на нем камера по тем временам огонь была просто!!!
Идут они в сторону метро, а уже темнеет, херак они ускорились и куда- то,  за угол ломанулись, мы не успели одуплиться даже.
Ну х***и делать стоим ждем, думаем куда идти раз этих упустили.
Проходит минут пять - семь короче...
Смотрим, идет бон этот белобрысый, на встречу но уже один, без бритых ,такой «кэжуал  на палеве».
Куртка "томмихэлфижер", рубаха клетчатая, да и сам какой -то высокомерный, зализанный гитлерюгент блять....
Ваня ему говорит - "ты что хулс б**? за кого гоняешь, мясо, кони???"
А этот стоит , смотрит как м***к в одну точку молчит
Я такой спрашиваю - "за шмот пояснить можешь бон?"
А он отвечает -"ребята я либерал".
И тут видим б**, что он стоит обсосанный и обосранный, б** такого даже п****ь стремно. Не то, что руками прикасаться, «шмот» снимать, он говном и мочой п****ц провонял, дал я ему «подсрачник» с «нью бэланса», и чувствую что не по жопе ему прилетело а по говну, и сразу у него кал через штанину упал на асфальт
А вот недавно ю туб включаю, новый концерт «бригадира»  искал, так ролик высветился, этот бон обосранный сидит ,что то на пиджаке задвигает и просмотров до***.

                +++++++3++++++++
Дело было в середине нулевых…
       Мой муж пришел домой поздно вечером, он как то странно себя вел и проскочил в квартиру незаметно. И тут же забежал в ванну, встал под душ сбросив с себя всю одежду. Мне показалось это странным и я почуяла какой то неприятный запах, я подумала что порвало канализацию, но когда я приоткрыла дверку ванной комнаты, то увидела как он счищает кал с брюк туалетной бумагой, сбрасывая его в унитаз, а остальную одежду поласкает под душем с хозяйственным мылом.
     Потом он допоздна сидел за ноутбуком и что то писал у себя в блоге, я подошла сзади и прочитала -" сходил на русский марш, пообщался с представителями молодежи разных политических взглядов, конечно их методы борьбы порой очень архаичны и далеки от норм гражданского общества, с другой стороны в них есть потенциал который поможет в борьбе с коррумпированной системой....
Далее, текст прерывается и идет заметка, с пометкой для себя - "нужно более изучать молодежную субкультуру и сходить к врачу и проверить работу кишечника и пищеварения..."
Потом идет снова очень большой пропуск, и надпись большими буквами
-
-
-
-
-"НЕТ Я ВСЕ ТАКИ СТАНУ ЛИБЕРАЛОМ"

*В данном тексте, очень много сленга молодежи того времени, для того что бы передать нужную атмосферу.

Октябрь 2018


Рецензии