История про младенца

___________________
Был у меня ещё один интересный случай с младенцем.Этим младенцем была моя крестница.В тот день ей было четыре года.

  Крестница жила в нашем же доме этажами повыше.У неё было две старшие сестры,мои подруги.Квартира у них была однокомнатная,и старшие девчонки постоянно находились у меня дома с утра до ночи.

Их мама,желая отдохнуть, часто отправляла ко мне сюда с какой-нибудь из дочек свою младшенькую.Это и была моя крестница.

   Вот мы общаемся,развлекаемся,а девочка играет с какими-то игрушками.

  У меня дома была большая кукла.Крестница очень любила возиться с ней.

Мама наша находилась в тот вечер дома.Она занималась какими-то домашними делами.Дома ещё находилась моя бабушка.Она сидела у себя в комнате и что-то читала.

Тут к нам зашла мама и принесла бельё,которое после стирки висело на балконе.Бельё уже высохло, и мама положила его грудой на стол.

Моя крестница выбрала из кипы белья какую-то белую пелёночку,положила куклу на диван и закрыла её лицо этой пелёнкой:

-Смотрите!Она умерла! -воскликнула крестница.

Мы очень удивились.Кто-то из нас сказал:

-Надо же,она как будто знает что покойникам закрывают лицо!Откуда ей это известно?

Что удивительно-на следующий день умерла моя бабушка.


Рецензии