Рождество

     - Ты знаешь, в этом году мы получили сразу два приглашения на рождество, и оба в
один день, —сказала мне Таня.
     - А в какое время? — поинтересовался я.
     - С моей работы - к шести, а к соседям - к девяти вечера.
     - Мне кажется, что вечеринка на работе - более важно.
     - А мне и к соседям хочется, - возразила жена. - Там будет моя подруга Винди.

     Так мы решили попробовать пойти на обе вечеринки в один вечер и убить двух
зайцев, так сказать. Ну и что здесь такого - «отметимся» на рабочей вечеринке и поедем
получать удовольствие к соседям.
     Мы, конечно же, решили, что на вечеринку с работы я должен надеть таксидо, а
Таня - вечернее платье. Сказано – сделано. Мы нарядились, сели в машину
и через 35 минут уже входили в симпатичный домик, снятый фирмой на рождественский
вечер. Дом был очень вместительным, на двух этажах из трех играли очень неплохие
музыкальные группы. Со второго этажа доносился рок, а внизу, очень приглушенно, звучал джаз.
      Везде стояли круглые столы, за которыми сидели люди с едой и напитками. Таня, как всегда, взяла красное вино, а я, по привычке, ром с кока-колой. Взяв в буфете, еду, мы присели за стол, начали любоваться танцующими парами и вести беседу ни о чем с соседями по столу.
     И тут Таня обратила мое внимание, что все одеты в очень повседневную одежду, проще говоря – в джинсы и майки. И только я был одет в черную тройку с бабочкой. Не знаю почему, но я почувствовал себя очень неловко. Мне казалось, что все смотрят только на меня.  Жутко хотелось скинуть все с себя. Я, конечно, снял бабочку и пиджак, но чувство, что ты разодет как попугай не покидало. Вечер был испорчен и при первой же возможности мы сбежали.

     Приехав домой, я первым делом сбросил с себя костюм и, нацепив джинсы, был
готов идти на вечеринку к соседям. Таня решила не переодеваться. Вечернее платье ей было к лицу.
     Хозяева вечеринки встречали нас на пороге. О ужас! И хозяева, и гости были одеты очень строго. Мужчины в смокингах, женщины в коктейльных платьях. Я опять чувствовал себя как лох, правда, в противоположную сторону. К счастью, мы жили в соседнем доме и я, извинившись, побежал переодеваться.
     Вот так дважды за один вечер я неудачно «гульнул»
     Теперь, прежде чем принять приглашение на вечеринку, я несколько раз уточняю: какая форма одежды?

Атланта, ноябрь, 2020


Рецензии