ГКУ АМПП и другие. О жуликах и судейских

О жуликах и их судейских покровителях при вынесении Постановлений о штрафах.

Поскольку мой случай типичный для многих водителей инвалидов среди членов
порталов Стихи РУ и Проза РУ, я решил поделиться собственным опытом, рассчитывая на понимание и ожидание откликов от таких же жертв чиновного произвола.
Эпизод первый
В дополнение к «художествам» инспекторов ГКУ «АМПП» представляю таблицу штрафов
на общую сумму 67 500 руб. за то что я парковался….  на специально выделенной парковке для инвалидов на Краснопрудной улице в 2016 г.  В 2016 г, они пытались вымогать у меня 45 000 руб. Но под весом аргументов, которые я представил с помощью юристов, ГКУ «АМПП» в лице старших чиновников прислали 18 опровержений на собственные постановления. Но летом  2019 г.  ГКУ «АМПП» незаконно влезло в мой смартфон и установило опцию «Автоплатёж штрафов». Оказалось, что спустя три года они «дослали» для автоплатежа ещё 9 Постановлений за те же месяцы 2016 г. Опять им пришлось признать свою «досадную ошибку». Из смартфона я их выдворил, надеюсь навсегда. Ниже будет представлена очень интересная таблица
В таблице выделена колонка, где показано, что за один и тот же день инспекторы ГКУ «АМПП» ухитрялись выписывать по два и даже три постановления. Ну полный беспредел! И до сих пор им всё сходит с рук.
Вот вкратце моральный облик  унитарного предприятия ГКУ АМПП, той организации, к которой так доверительно относятся районные и городские суды..

Эпизод второй
Эвакуация моей машины в то время как я находился на приёме у врача в  «Гута клиник». Рядом на инвалидных парковках незаконно стояли дорогие иномарки,
и я был вынужден, чтобы не опоздать к врачу, припарковать машину слишком близко к пешему переходу - метрах в 2-х вместо положенных 5. Но эти «ковбои» предпочли  выкрасть старенький ВАЗ инвалида второй группы, оставив на инвалидных парковках «Лексусы» и «Мерсы», хозяева которых  экономили  свои «гроши» за счёт инвалидов. Трудно представить более аморальное поведение чиновников ГКУ АМПП. О морали
хозяев дорогих иномарок просто промолчим. Как можно обсуждать то, что начисто
отсутствует у этой публики
Этот материал и новые эпизоды я перенесу на портал Проза РУ


Рецензии