Заметки в пути. Когда не вижу тебя, не слышу, не ч

Когда не вижу тебя, не слышу, не чувствую – тебя как будто бы и нет,.. тебя для меня не существует.
Хотя где-то ты, может, и есть – но не в моем воображении…
Не видя, не слыша тебя, я не могу построить твой образ внутри меня…
Но почему это так важно? Почему не могу обойтись без этого?..
Когда я вижу тебя, слышу, чувствую – я вижу свое отражение, в тебе…
И так по отношению ко всем людям.
Так я распознаю себя: свое «я», свое место в мире и что мне нужно в нем делать – по отношению к тебе, себе, всем и всему…
И чем с большим количеством людей я сталкиваюсь, тем более ясно я представляю, узнаю, определяю себя.
А если на необитаемый остров попаду? Что там со мною будет?..
Я умру...
Ни от кого не отражаясь, я не смогу определить свое «я»: свое место в мире, свою роль, свою необходимость...



Октябрь 2020


Рецензии