Иллюзия контроля

Передо мной сидел исполин и скрежетал зубами. Он явно пытался найти слова, но не знал с чего начать.
 Его прерывистое дыхание казалось хотело мне сообщить: я сижу перед бабой да ещё и психологом.
Моя "фрейдовская" кушетка ему явно мала,-было ощущение, что огромный шкаф сложился вдвое и пытался найти себе место в кабинете, а может быть и в жизни...
- Если Вам неудобно сидеть, то можете встать и походить, - предложила я. - Я думаю, такой человек как Вы, привыкли не сгибаться в три погибели.
- Да, я привык ходить и управлять большим количеством людей. Но видно, что-то не так делаю. И мне никто не может сказать, что именно! Я был у священника и даже у какого-то биоэнерготерапевта, общался с друзьями, только друзья ли они теперь...
Жена выслушивать не особо хочет, ей бы только, чтоб деньги приносил и уходил; сын в компьютере вечно, даже дверь не приоткроет, привет не скажет...
Мужчина говорил, и, казалось, слова давались ему непросто. Они, как камни, летящие в пруд, хотели поднять очень много брызг, всколыхнуть молчание.
- Я не знаю, что мне говорить, тем более я не знаю, что говорить вам! И говорил ли я когда-то на самом деле...
- Почему Вы именно сейчас пришли к такому осознанию?
- Я заболел. Беда с горлом...
- Тогда давайте послушаем тайный язык горла, а не Вас. Берите лист и карандаш... Давайте считывать сигналы вместе!


Рецензии