Микробы атакуют

Первый образ, который возник у меня в голове при взгляде на зашедшую особу: "ЖЕНЩИНА-ЧЕХОЛ". Она была в пиджаке,застегнутом на все пуговицы, слегка торчащую шею укутывал шарф; прямая строгая юбка чуть ниже колена и вверх идущие сапоги, закрывали остаток тела... Кисти её рук обнимали перчатки.
Только зайдя, женщина стала суетливо что-то искать в сумке. Вдруг, наконец, когда ее пальцы нащупали что-то, движения гостьи замедлились, и она извлекла из сумки.... небольшой флакон. Без предупреждения, уверенной и строгой походкой она стала по кругу обходить кабинет, усиленно поливая все обеззараживающим раствором...
Я молча наблюдала за ней. Затем , уже подойдя к столу, она обработала и его поверхность, не забыла и про сиденье стула и только после этого уселась в располагающей к разговору манере.
- Расскажите, пожалуйста, что вы сейчас сделали?
- Я только что обработала пространство вокруг меня. Здесь много микробов. Я всегда так делаю и везде! Постоянно мою руки, несколько раз ополаскиваю тарелки, - люблю чистоту и порядок!
- Порядок - это важно, - улыбаюсь я, вспоминая дикий бардак дома. А чем я могу быть вам полезна?
- Проблема в том, что я постоянно думаю о чистоте, без перерыва тревожусь из-за этого, - поежилась женщина.
- А почему вам так важна чистота?
- Когда все чисто, я успокаиваюсь от того, что всё сделала, что моя рука коснулась всего и теперь, всё безопасно.
- А какую опасность представляют, например, стены моего кабинета?
- Нет, не стены, а то, что на них. Кругом одни микробы, неужели вы не чувствуете?
- Я знаю теорию, что микробы - жители этого мира, а мы лишь гости. Нам нужно научиться жить в мире.
- Жить в мире...
- Вы думаете, что не контактируете с микробами, если все обеззораживаете? А как же дыхание? Я думаю, что вы в курсе, что микробы также живут внутри нас, они могут быть вредными, полезными или нейтральными....
Я говорила и наблюдала за клиенткой, не перегибаю ли я провокативную палку...
Она поежилась и , кажется, попробовала отряхнуться...
- Что изменится, если вы снимите перчатку и протяните мне свою руку? - задала я вопрос и призывно протянула свою ладонь...
Я схватила в её взгляде неловкость... Она снова поежилась, стянула свою перчатку и пожала мою руку...
- Что вы чувствуете? - спросила я.
- Тепло... - неуверенно сказала гостья.
- А оно вам нравится?
- Да. Я успокаиваюсь.
- А если я хлопну вас по руке? - меняю я тактику.
- Я больше к вам не приду, - улыбается та.
- Значит вы сами можете контролировать, что для вас опасно, а что полезно?
- Да... Кажется, я могу...
- Ну вот и славненько! Поживите с этим неделю и приходите в следующий понедельник. С вас 5 тысяч рублей!...
Женщина ушла, а её перчатка сиротливо осталась лежать на столе, ожидая через неделю свою пару....


Рецензии