Однажды в дождь

 
 
 
Однажды в дождь... Возможно, рано утром
Куда-то шёл... А был ли я? И где?
Была душа свободна и надута
Весенней пылью деда в бороде
 
Присел скворец... Наверное, на ветку
Я саданул по птице кочергой
Взлетел... Вскричал... Поставил мне отметку
Я счастлив был, когда я был другой
   
А тот - другой - возможно и нетрезвый
Порою он пельмени ест впотьмах
Шпионам он сливает бочки дЕзы
Наверх зовут и сразу орден - БАХ!!!
 
Девчонки ждут его у карусели
Ногастые и с пOпAмU цариц
Он вынет штоф, прикажет им: "Присели!
Давай по стописсят, но не упиццц!"
 
Их матерЯ заголосят в амбарах
"Кровинушка из горла бдыц и бдыц!?"
Он скажет "Цыц! Мы - русские, татары
Всегда заценим грог из Заграниц"
 
ВорОны, галки, всяк летит на стрелку
Ждут беляшей,- Хоть крошку, но подай!
Девчонки все в горошек синий, мелкий
Что завезли, то, деффка, покупай!
 
Из утренней росы он сварит супа
Российским будет называться суп
И с ложкою замрёт, так безнадёжно  тупо
Не намочивши даже супом губ


Рецензии
Друг по переписке
.

У меня есть друг по переписке
И фамилия его тоже Перепискин
И жена его эту фамилию носит
Детей в школе дразнят, они дерутся в ответ
Старших Перепискиных никто не дразнит
Взрослые же
Да и вся их деревня эту фамилию носит
Деревня Перепискино
Все и всегда там Перепискины
Нет! Вру!
Был один Перепискин
Вернулся он в родную деревню с Империалистической войны раненым
Германский осколок поразил солдата прямо... туда
Само собой получилось, что и фамилия у него изменилась
Стал просто Пере
Один на всю деревню такой
Молодым ушёл на войну, детей не завёл
Когда дед Пере помер, снова в деревне все только Перепискины
А что ж тогда детей Перепискиных дразнят, ведь все же Перепискины?
Их дразнят потому что они рыжие
И с веснушки
Похожи этой рыжиной на прадеда-дядьку Деда Пере


Ринат Барабуллин   03.11.2020 03:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.