Дневничок одного дня. Тишина. Романтикам посвящаю

Сижу уже кажется вечность. Смотрю в одну точку. Хочется подумать, мучительно хочется ,чтобы хоть одна извилинка заработала! Но нет -пустота. Она заполняет пространство и вокруг и внутри меня. Хочу найти слова - нет их, хочу сказать-  нет слов. Смотрю в одну точку, пытаясь найти хоть какую то зацепку чтобы не провалиться в темноту.
Что, что, что подтолкнуло встать и взять диск , впихнуть его и нажать кнопку пуск?
Верхние ноты поющей скрипки с первой ноты царапают душу и она вдруг просыпается.
Все еще не видя пространства,  делаю первый шаг -второй-поворот -шаг назад....
Раз два три...вальс проникает в каждую клеточку, звук рояля отдает резонансом где-то под сердцем и уже кажется что и сердце бьется на счет раз-два-три...
Я расставляю руки и кружусь по комнате. Звуки скрипки уносят мысли за облака, тихий голос приятно ласкает и все во мне просыпается.
Раз-два-три... Закрываю глаза -и вот я на балу , кружусь в медленном танце, вокруг цветы, музыка, летняя ночь.
Где-то там далеко остались обиды, слезы, и пустота отступает.
Раз- два- три, поворот....
Музыка тихо гаснет, как рассвет, прощается последним аккордом, а я стою и все во мне звучит тихим вечером. Осталось нежное послевкусие романтики и счастья: что есть на этом свете счастье и оно со мной.
Улыбаюсь.........все будет хорошо......


Рецензии