Полиглоты

Я люблю детей, потому что каждый из них ПОЛИГЛОТ! Дети превосходно владеют:
- языком ощущений, вкусов, запахов!
- языком бессознательного мира, удивительных образов и знаков свыше!...
Сегодня мой младший сын сказал о воспитательнице, когда я привела его в детский сад:
- Здесь пахнет Мариной Алексеевной!
- Да? У нее есть свой запах?
- Конечно! Зайди со мной в группу и понюхай ее!
- И чем же она пахнет?
- Она пахнет завтраком, и я заранее знаю, что дадут кушать. А еще она немножко пахнет тобой, наверное, потому, что у нее тоже есть дочка или сынок….
Мне стало забавно и грустно. Почему я не могу просто так зайти в группу и понюхать Марину Алексеевну… А ведь в ней есть некая незримая материнская забота, которую смог почувствовать мой сын!

Тем не менее, я вышла из детского сада прыгнула по луже, подкралась и напугала голубей, чтобы не было совсем горько от того, что я взрослая!...

Порой мне кажется, что я некий посредник-переводчик, помогающий родителям понять специфические детские языки, а детям приспосабливаться к языку этого материального мира…

Всем детства!


Рецензии