главное

немного о счастье

Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть...

а фото из инета
наш мозг стал больше похож на комп старой "формации" - всё больше даёт сбой
перезагрузить или заменить?
кто может перезагружать, тот и выживет, и песню допоёт
опять же- кому что
кто-то хочет рассуждать о счастье.
Какое же это несчастье!

я купаюсь в любви
 и купаюсь в лучах заката
 я купаюсь
 купаюсь скорбя
 и скорблю я от горя
 от счастья скорблю я 
от всего умираю
 любя
 
А вот - самое главное - "человек не может выжить, не будучи человеком.
...
Это невозможно сделать с помощью чувств, образов, побуждений или «инстинктов»; достичь этого возможно только разумом.
В этом смысл определения: «то, что требуется человеку, чтобы выжить в качестве человека»."*

 Так в чем же все-таки счастье, счастье для человека?
Но одно я поняла для себя, что счастье- категория нравственная.



* Добродетель эгоизма- Айн Рэнд


Рецензии
Счастье ощущаешь не без усилий со своей стороны)иногда оно обрушивается, правда, тогда цепляешься, чтобы продлить)но чаще не замечаешь и только задним числом прозреваешь - ах, как я была счастлива тогда..."

Ханна Рихтер   21.11.2023 08:17     Заявить о нарушении
..увы, все мы задним умом
спасибо за удивительные рецензии

Исабэль   22.11.2023 03:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.