Ранее утро на пляже

— Кукла Лена, дай поспать, солнце прямо в глаза бьет!
— Ведешь себя в нарушение всех правил, клятв и приличий, христопродавец. Я на тебя обиделась. Поэтому заткнись, или перейдёшь на сберегательную сперму модель поведения.
Я, которая за деньги и дополнительные жизненные блага, тебя от всей души холю и лелею, а ты со мной так грубо обращаешься... Это же ужас. кошмар, так жить с тобой больше нельзя. Поэтому в политике «Поцелуи в обмен на ништяки» я решила сделать перерывы, чтоб ценил. Подтяну штанишки, потуже ремешочек — ничего страшного....
Так она меня периодически сгоряча пугает. Впрочем, после того как я ее шлепну по попе и пригрожу перестать переводить ей деньги на карточку, ее свой политический курс резко меняется к лучшему...
— Я рассвет в тропиках встретить желаю! Да и осквернять святость субботу мы тут никому не позволим! — эту фразу она вчера от меня слышала, и она ей почему-то очень понравилась...
Мы действительно в Израиле и сегодня действительно шабат. И, слава боженьке нашему Яхве, то, что сейчас мне устроила кукла Лена, не идет ни в какое сравнение с тем, что она устроила мне вчера. А вчера кукла Лена устроила следующее:
Позавчера вечером она мне жеманно сообщила, что желает позагорать в одних трусиках. Мол. «Мои сиськи требуют перемен! Чтобы однажды выпорхнуть прекрасной бабочкой...». Такая у нее сегодня политическая линия. Грудь у нее действительно... и до перемен.
Моя кукла Лена полна неожиданностей. А отказать ей мне сложно, потому что я ее люблю. В связи с чем я решил, что если пройти на пляж часов в шесть утра — то там никого не будет. И, в принципе, я оказался прав. Но, в частности, кроме нас на пляже оказался один дедушка.
Пожилой еврейский человек, невысокого росточка, худенький, с очень плохим зрением. По крайней мере, судя по его очкам, которые он положил вместе со своей одеждой. Он пришел на пляж минут через десять поле того, как пришли туда мы....
...В общем, ему сказали, что очень полезно для здоровья заниматься спортом голым. Поэтому он приходит каждое утро на пляж в 6.15 утра, раздевается догола и начинает бегать вдоль пляжа. И так уже скоро год...
Мимо нас он пробежал метрах в пяти. Было хорошо видно, что дедушка давно обрезан. Но дело даже не в этом... Бежал девушка со скоростью хромого на обе ноги пешехода. И у него были яйца размером с пивную кружку каждое. Которые раскачивались в такт каждому его шагу.
— Я, блъядь, встревожена, — сообщила мне кукла Лена, провожая пышнотелого спортсмена долгим взглядом. А ненормативную лексику она себе позволяет только тогда, когда действительно встревожена, — Я бы назвала тебя пъиздой, обормот, но для этого тебе не хватает тепла и глубины...
Не обнять куклу Лену в этот редкий миг ее минутной слабости просто невозможно.
Не лапай меня, нехристь. Это просто бестактно — сжимать мою сиську в такую минуту. Твоя умственная деградация в это солнечное утро превосходит только моральную...
Нет, ты посмотри — это же просто старый матерый аллигатор в брачный период. Да, он уже плохо видит, но... А вдруг он зарычит и на меня бросится?
— Кукла Лена, я с тобой. Успокойся, любимая. Это просто оптический обман, фата-моргана. В Израиле такое бывает.
Нет, это не оптический обман. Это же пъиздец, честное слово, новое слово в зоологии... Теперь я поняла, от чего вымерли динозавры у вас тут в Библейский период...
...Тем временем, пробежав метров 20 мимо обомлевшей от вида этой сталинской скульптуры «Изобилие» куклы Лены, пребывающей в моих объятиях в одних трусиках, матерый дедушка-аллигатор повернулся и побежал обратно.
Земля не затряслась, но во время поворота выяснилось, что его недюжинные яйца не только входили в резонанс остальному телу престарелого бегуна, но и помогали атлету контролировать боковой занос...
Сегодня кукла Лена решила не искушать судьбу в одних трусиках на пляже. И ограничилась встречей рассвета в тропиках из окна нашей квартиры. Всё в тех же трусиках. Ну я ей сейчас устрою....

PS. А вообще в Израиле на экскурсии нужно ходить зимой (см. картинку над текстом)
Летом кроме пляжа никуда ходить не надо. Жарко. Тем более...


Рецензии