Судьба

"Я расскажу тебе, если ты действительно этого хочешь" - сказал усталый Странник, глядя мне в самую глубину души, - "Спрашивай". В этот момент все смешалось в голове... Обрывки фраз, вопросительные знаки, цветные картинки из далёкого прошлого, все это закружилось вихрем, унося меня за собой куда-то в далёкую высь.

Белое пространство вокруг... Нет пола и потолка, нет стен, нет ничего. Исчез и Странник, только слова его будто эхом звучали в голове. "Где я нахожусь?" - спрашивал я, озираясь вокруг и пытаясь понять что это за место. Ни дуновения ветерка, ни звука... Только звук собственного сердца в горле. Удивительно, но страшно не было, совсем. Это место напоминало...

"Правильно, смелее.." - звучал тот же голос где-то в моей голове. "Здесь начинается всё? Это начало начал?" - спрашивал я. "Да" - отвечал Странник. Впрочем, Странник ли Он? Какая разница, ведь мне показали это место, на мои вопросы есть ответы. Проблема лишь в том, что оказавшись здесь, не осталось вопросов. Ведь истины не требуют чьих-то свидетельств.

И я пошёл вперед. Медленно, осторожно ступая в белое, я шёл и пытался сосредоточиться. Возможно, так создавался мир, вертелось в голове. Впрочем, почему возможно? Я шёл вперед, а навстречу пробивался яркий свет. Он не освещал пространство, нет... Пространство было соткано из света. И с каждым шагом в неизвестность его становилось много больше. Когда зрение перестало различать что либо, я дотронулся рукой до ручки невидимой двери.

"Ну, раз я здесь, значит я должен её открыть".. Нажав на рукоятку, я медленно открыл дверь. Я не понимал тогда, как это работает, но... Я оказался в своей жизни несколькими годами ранее, за несколько минут до того самого события, которое изменило последующие несколько лет. Мне дали удивительный шанс. Один на бесчисленное множество. Стрелки часов, люди, события, всё замерло в растянутое в вечность мгновение. И я сделал этот шаг. Зная, что все мои последующие действия будут точно такими же, как и совершённые намного ранее.

Это моя жизнь. Моя Судьба. Мне дали возможность изменить в ней что-то, но я отказался прожить эту жизнь заново, предпочитая пройти исключительно свой жизненный путь. Свойство счастливого человека - не жалеть ни о чём, что было, ни об одной прожитой секунде. Я всегда иду вперед, даже зная что меня ожидает там...


Рецензии