Кончится лишь дождь

Всего проще потеряться в пустоте.

*

Любовь – что семечко сначала,
посадишь в сердце, прорастёт.
И вот цветком красивым стала.
Замёрзнет, если будет лёд.

*

Больно – плохо – хорошо.
Больно – хорошо – плохо.

*

- Привет! Я приеду?
- Приветик: а повод?
- Без повода, просто.
- Не надо, забей, готовлюсь к экзаменам.
- Есть один довод – обнять тебя крепко хочу поскорей.

*

На нас влияет то, на что не можем влиять мы.

*

Заходи вечерком, угощу,
я один и немного грущу.
Есть шампанское, кофе, кровать.
Заходи…, постонать.

*

Сердце любящее бьётся, не добьётся – разобьётся.

*

Я мне хватает пары губ,
а мне хватает пары глаз.
С годами стал я однолюб,
точнее если, однораз.

*

Недостаток достатка – достаток недостатков.

*

Порой любовь бывает в строчку,
случается минор в судьбе.
На мне поставила ты точку,
а я к ней добавляю две.

*

В споре побеждает тот, у кого дубина больше.

*

Наше горе, Машка –
чувства недостаток:
ты, как таракашка,
я, как старый тапок.

*

Лучше книги только аудиокниги.

*

Любовь – души отрада!
Но чтоб найти её,
для этого вам надо,
влюбиться! Ё моё.

*

Мужчины слабы недостатком силы, женщины сильны избытком слабости.

*

Руки – делу, сердце – цели, душу – дому отчему,
женщине – любовь и верность, остальным – всё прочее.
Уважение отдал старшим, страсти – морю южному.
И осталось просто тело никому не нужное.

*

Тише будешь – дальше слышишь.

*

Нам не дано при жизни стать святыми,
мы думаем, что счастье – есть любовь.
Любимую не заменить другими,
приходится влюбляться вновь и вновь.

*

Во что не веришь – не получишь, во что поверишь – обретёшь.

*

Стихи без вдохновенья не пиши,
не надо их ловить, они не птицы.
Ищи их в уголке своей души,
где дорогое самое хранится.

*

Если чувства объяснимы – это не любовь.

*

Осень наступила, дождик льёт привычно,
пасмурно, тоскливо, слякоть октября.
Если ты уходишь, а ей безразлично,
значит, ты уходишь от неё не зря.

*

У кого свой самолёт, тому пегас не нужен.

*

Мы любим кактусы, пусть колются они,
и не понять: добро ли это, зло?
Заметил я, что так же и с людьми:
сильней мы любим тех, с кем тяжело.

*

Чем больше глубина, тем выше волны.

*

Ты моя награда, радость, испытание,
счастье, клад, удача, боль и наказание.
Ты моя надежда, вера, вдохновение.
Ты мой грех, но так же
ты – моё прощение.

*

Готов сдаться – не готов биться.

*

Проходит всё, пока ты здесь,
ты есть.
На неприятности не злись.
Светись!
Сбрось груз обид ненужный и...
лети!
С высот на этот мир взирай.
Банзай!

*

Хочешь найти – потеряй.

*

Стоять на месте – в этом мало смысла,
прими решение быстрей, миг улетает!
Шагни вперёд и к дьяволу все мысли!
Шагни вперёд!
Шагнул в дерьмо?
Бывает.

*

В голове еда – в теле беда.

*

Это чувство вечно, светло и безбрежно!
Все пройду преграды, трудности насквозь,
чтоб тебя коснуться поцелуем нежным.
Жди, приеду скоро,
кончится лишь дождь.

*****


Рецензии
Нам не дано при жизни стать святыми,
мы думаем, что счастье – есть любовь.
Любимую не заменить другими,
приходится влюбляться вновь и вновь.

Хорошо. Почему тогда не дано стать святыми?

Госса Светлана   13.11.2020 23:54     Заявить о нарушении
Чтобы стать святым надо принять мученическую смерть за веру. Был ещё другой вариант по-проще - стать монахом-отшельником в пещере, умереть там в одиночестве и мумифицироваться. Раньше этот вариант работал, сегодня этот путь церковная цензура, возможно, закрыла для народа, я точно не знаю. Не слежу :)


Юрий Классик   16.11.2020 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.