Не было счастья, да несчастье помогло...

                __________________________________________________

                Последний  рубль  я  нищему  отдал
                у паперти, сказав: " На счастье..."
                И  отойдя,  подумал - я  солгал,
                ведь нету на Руси давно уж  счастья...

                Ведь, если было бы оно, зачем тогда
                церковный  звон  и  наша  святость?
                Поставил свечку, помолился, будь здоров!
                А счастье, это - эфемерность и предвзятость...

                Я сам, когда-нибудь, взойду на паперть,
                и  руку  протянув, скажу - подайте...
                Стихи  писать  заброшу - не  рыдайте...

                За  вас,  за  всех, сегодня я  молюсь.
                Прости  меня,  прости  святая  Русь...

                *******************


Рецензии
Обалденные стихи!Спасибо!
С уважением,Галина.

Галина Пономарева 3   03.11.2020 07:12     Заявить о нарушении


Благодарю Вас! С уважением А.Б.

Александр Бутин   04.11.2020 03:05   Заявить о нарушении