Первопроходец богоцивилизации

Блаженный Иоанн - уникальная личность, из тех, которые приходят на землю раз в тысячелетие с великой миссией, меняющей судьбы человечества. Помазанник Духа Всеблагого, любящий отец тысяч душ, исповедующих его своим обожаемым наставником и сокровенным собеседником. Добрый пастырь, златоустый проповедник, вдохновенный молитвенник, пророк, жезлом которого созидается купол нового Храма Мира. Агнец совершенной доброты, посвященный в тайны страстного, и одновременно мессианистический вестник, создающий новые образы и обживающий новые миры. Наследник и преемник пантеона мучеников любви от древних богомилов и катаров до соловецких огненных иерархов XX века. Сама Царица Небесная благословила его вести мир в царство Всевышнего Отца, подобно Христу, Будде и Зороастру.
Богородица - его особая любовь, его прекрасная Дама, которой он рыцарски посвящен без остатка. Без устали блаженный Иоанн призывает воспевать Ее, прославлять Ее величие и красоту. К Божией Матери обращены все его взоры, слова и порывы души. Он живет под Ее непрестанным покровом и пристальным взором, говорит и действует с Ее высочайшего благословения и повеления. Его душа давно слилась с Ее душой. По собственному признанию, вся жизнь его на земле посвящена тому, чтобы каждой душе открылась проникновенная, живая правда о Заступнице Мира, ее высокой тайне, горячих слезах, неутихающей боли о нас - потерянных детях вселенной!
Иоанн Богомил - первопроходец новой цивилизации, которая идет на смену уходящей, исчерпавшей себя. Время земного зла заканчивается, и блаженный Иоанн трубит об этом, предвещая Великое Освобождение и давая разуметь путь к нему. Число его последователей во всем мире растет с каждым часом. Его поэтические книги, богословские трактаты, исторические очерки, духовные дневники, записи небесных откровений исцеляют огнем любви, наполняют сердце добротой, а разум премудростью. Слово о.Иоанна дает то, что не могут дать медитации, тибетские ашрамы, астральные выходы... Любовь, какой нет на земле; доброта, невозможная на свете; чистота, к которой стремится душа, как жаждущий странник к спасительной воде в выжженной пустыне.
Две важнейшие составляющие стиля блаженного Иоанна - глубина и почти неосязаемая наивность. Но именно это парадоксальное сочетание необходимо для адекватной передачи открытых ему высоких божественных сфер. Автор всегда сначала открывает сердце, а затем уста. Духовность переходит в слово, и слово растворяется в духовности. Уникален музыкальный дар отца Иоанна. Премудрость Божия даровала ему код доступа к новой исполнительской культуре, новому инструментарию и органону (‘орфеону’, в его терминологии), чтобы на земле зазвучала музыка будущего. В его фортепианных трактовках Моцарта, Бетховена, Чайковского или Гайдна слышны голоса небесных морских акваторий, пение атлантов, зов новой эры, нового человечества, которое зовется Богоцивилизацией.
Музыкальные вибрации вышних миров запечатляются в стихотворных Полигимниях Иоанна Богомила. Перевернув последнюю страницу, очарованный читатель восхищенно выдыхает: 'Поэзия и музыка - одно’. Поэзия воспринимается как разновидность музыки, и музыка звучит как разновидность поэзии. Таков солнечный концептуал музыкологического творчества преосененного вестника.
Блаженный Иоанн прошел сложный путь духовного становления. Родившийся в 1946 году в интеллигентной московской семье, он в буквальном смысле прожил с тех пор уже несколько жизней. Веру обрел в зрелом возрасте, отвергнув блистательные карьерные перспективы светского интеллектуала. Его первыми наставницами были великие старицы Мария Орловская и Евфросиния Почаевская. От них воспринял дар Святого Духа и бесценную практику огненного духостяжания, которой в совершенстве владеет. Много лет находился в лоне катакомбной православной церкви, был рукоположен в сан епископа. Но изначально трезво видя всю ложь и зло современного фарисейства, никогда не соотносил себя с земными религиозными институтами, искал истинного духовного отечества - небесной Превечной Церкви. И обрел на пути Второго Обращения, приняв посвящение свыше в архетипическую, аутентичную духовность Христа и Божией Матери - катаризм и богомилизм.
Часто его письмо приобретает полемическое звучание. 'Небеса требуют от нас отречения от религиозных систем, оправдывающих насилие и зло’, утверждает мессианистический вестник. При этом он переполнен безграничной любовью, невыразимой добротой и нежностью. Сила этих чувств побеждает темные наваждения зла, смерти и страха. Его сердце вмещает в себе всю землю и небо.
Нам еще предстоит осознать, что мы живем в особое время - эпоху блаженного Иоанна. Однажды миллионы выдохнут: 'Какая великая душа пришла в мир! Какую любовь она несет!’ Уверен, эти слова прозвучат еще при жизни помазанника, и он познает безграничное счастье увидеть воочию исполнение той великой и многотрудной миссии, на которую призвала и благословила его сама Царица Небесная.
Петро Сорока, писатель, член Международного ПЕН клуба .
Из предисловия к книге Иоанна Богомила #Первопроходец
#ИоаннБогомил #Явление #Откровение #Евангелие #Слово #БожияМатерь #Богоматерь #Богородица #Церковь #БелаяЦерковь #Духовность #Мистика #Чудо #Апокалипсис
Если у Вас есть желание приобрести книги Откровений Божией Матери, м Евфросинии Мироточивой и другие книги Иоанна Богомила, вышедшие в издательстве "Мир Софии", можно узнать позвонив или написав: +38 (050) 152-02-94 ( Viber, WhatsApp )
Или заказать книги на сайтах:
В России:
https://knigapolis.ru/?what=nopoisk&publ=272
В Украине:
http://koliria.com.ua/
https://vedy-arta.com.ua/


Рецензии
Сын Божий, - говорил Антоний, - не есть тварь и не из несущих, но присносущное Слово и Мудрость существа Отчего. Не имейте никакого общения с арианами, ибо кое общение свету к тьме (2 Кор.6:14). Если соблюдаете благочестие, то вы христиане, а те, именующие Сына Божья и Слово сущее от Отца тварью, ничем не различаются от язычников, потому что служат твари, паче создавшего Бога. Поверьте мне, - продолжал Антоний, - самые стихии мира негодуют, и вся тварь воздыхает о безумии арианском, видя сравненным с собою своего Господа, чрез которого все сотворено. - В это время преподобному Антонию было уже 104 года. Еще ранее этого, когда открылась ересь Ария, Антоний явился защитником истины: в 335 г. он писал обличительные письма арианскому епископу Григорию и гражданскому правителю Александрию - тоже еретику; в то же время он письмом ходатайствовал у императора Константина за Афанасия Александрийского, тогда прогнанного с престола.Иоанн - обычный еретик, берущий знания от Манихеев.

Надежда Мирандис   29.01.2023 20:52     Заявить о нарушении