Бессердечное поздравление

Люди совсем разучились
Общаться друг с другом!
Вот и дочке моей знакомой
Два хулигана
Выбили на улице  зуб.

Когда их доставили в участок,
Они  сказали для протокола,
Что не собирались зуб выбивать,
А, всего только,
Хотели с девушкой познакомиться!!!

А может, и правда, хотели?
Чем черти не шутят?
Могу даже поверить!
(Учитывая
Нашу общую культуру отношений!).

Ну, и культурка, однако!
Брр!

А тут еще
Товарищ старых лет моих
Стал меня
С днем рождения поздравлять!
Я сразу по тону голоса
Почувствовал:
Что-то у него не так:
То ли с работой,
То ли маску носить надоело, —
Потому что говорил он со мной
Тоном человека,
Сильно уставшего
От  многолетия  дружбы!

Не исключено, впрочем,
Что у него, 
Там, где он теперь обитает,
Сердечным поздравлениям мешает
Высокий платный тариф!!!

Сколько стоит звонок
Из Израиля в Москву?
Если дорого, то мне 
Ничего объяснять не надо!
Я его понимаю и на него не сержусь!

Пятьдесят лет
Я  его терпел!
(Не звонок, конечно, а друга!
Звонок я терпел
Минуты три всего!)....

Что ж теперь,
Ссориться нам
Из-за  "бессердечного"
Поздравления,
Что ли?!

Нет!
Не дождетесь вы
Нашей ссоры,
Черти розни и раздора!

...А все же жаль,
Когда, вместе с молодостью,
Что-то Хорошее и Невозвратное
Из отношений уходит!..


Рецензии