Генеральская дочь Глава 25

            Глава 25.

Сергею не очень понравились планы Алисы, тем более, что она полностью отстраняла его от их выполнения. Он привык свои проблемы решать сам, а тут его просто отставили в сторону!
Он еще немного поворчал, а потом тронул Виктора за плечо:
- Выйдем, поговорить надо!
- Пойдем, выйдем! - удивленно спросил Виктор поднимаясь со стула  и потягиваясь до хруста в суставах. - Так что случилось?
И Сергей рассказал ему все, как  на духу, и даже показал анонимку.
- Дааа! - протянул Виктор, - история! А что Алиса? Не собирается от тебя отказываться?
- Не только не собирается, но и кинулась на моего обидчика как тигрица, придумывая все новые планы мести! Вот я и хотел спросить: действительно все так серьезно? Она ведь собирается ославить его на весь институт, а потом его шакалы ей голову оторвут! - и он рассказал про задумку Алисы.
- Молодец, девчонка, драться  - так драться! Идет напролом с открытым забралом! Но тут надо просчитать варианты и взвесить последствия...Я свою задачу понял, надо подумать! Спецназ своих не бросает!
- А ты в спецназе был? Вот здорово! А я всю службу за компьютером просидел! - с сожалением сказал Сергей, представляя, насколько насыщенной была жизнь Виктора в армии.

Они вернулись к работе, но мысли  у них вертелись вокруг назревающей непростой ситуации.

Тем временем Алиса уже убедила  организатора совещания затронуть тему поведения молодых людей, работающих в  НИИ, за  пределами проходной.
- А что, у нас с этим есть проблемы? Эх, нет комсомольской организации! - с ностальгией сказал он, - вот ей бы и поручили с этим разбираться! А  кто будет выступать? Есть предложения?

- Ну, кто-нибудь солидный из молодых , например Песков. Еще тридцати нет, а уже начальник! Еще кого-нибудь возьмите для положительного примера. Я пока мало кого знаю, предложите вы. На том и порешили. Была пятница, и все предвкушали целых два дня «Свободы от Забот».

В понедельник Алиса опять пошла в столовую без Сергея. Они славно провели эти дни на турбазе в Подмосковье, и теперь   была готова к очередному пункту своего плана. Сергей с Виктором решили на всякий случай подстраховать ее.

Загорела, красивая, в белоснежном открытом платье и босоножках на высоком каблуке она была очаровательна! Очередь была небольшая, Алиса взяла салат, стакан апельсинового сока, свою любимую венгерскую ватрушку и села за ближайший столик.

Почти сразу в столовой появился Андрей. Он сходу направился к Алисе и тоном собственника спросил:
- И где же вы, голубушка, пропадали оба выходных? Я вам звонил, но мобильник был отключен!
Как же моя очередь номер один?

- Во-первых, здравствуйте, молодой человек! Вас мама учила правилам хорошего тона?
Во вторых, это мое право — отключать телефон, когда мне  захочется.
- А в-третьих что? - попытался съязвить Андрей, но Алиса спокойно продолжала:
- А в третьих, я пока не твоя жена, поэтому не смей разговаривать со мной в таком тоне! - и отпила пару глотков сока,  глядя на парня с явной насмешкой.

- Надеюсь, что только пока? - наконец нашелся ухажер.
- Ничего не могу обещать! «Карты так далеко не видят!»Я же тебя предупреждала  - я очень непостоянная! Меня нельзя держать на коротком поводке! Я сама решу, где, когда и с кем мне быть!
 - Но ты же обещала, что если найдешь автора, то он станет...- пытался Андрей восстановить справедливость. Алла посмотрела на Андрея:

- Я прекрасно  помню, что я говорила ! Что ты будешь первым в очереди, но я не говорила, что магазин уже открыт! Вот и жди себе спокойно! Я так классно провела выходные,.. - Алиса  томно  подняла глаза к потолку. - Не порть  настроение!
Андрей не понимал, как вести себя с этой девчонкой — она ему нравилась,, но  обратной

           связи не возникало. Он хотел что-то сказать, но Алиса опередил его:

 - Представляешь, ему всего двадцать семь, а у него уже своя кампания — они торгуют  испанскими  и португальскими винами. А какая у него яхта! Тебе и не снилось!

- Это у кого яхта? - с завистью спросил Андрей.

- В пятницу я была на крутой тусовке — фирма родителей подруги отмечала десятилетие со дня основания. Там и познакомилась   с  Анри -  он руководит дочерней фирмой. Он пригласил меня в выходные покататься, это  было так здорово!
Потом ели обалденные  шашлыки — их принесли из какого-то дорогущего ресторана прямо на яхту вместе с корзиной овощей, фруктов и коробкой с десертами… Объедение!

- Как же ты с ним объяснялась? -хотел поддеть ее Андрей.
- А в чем проблема? Он хорошо говорит по-русски, а я кончала школу с углубленным изучением иностранных языков,  второй был французский. Вот и пригодился!

- И что же, вы все два дня провели на яхте? - язвительно спросил Андрей.
- Нет! А что? Если тебе интересно — мы гуляли по Москве, обедали в ресторане, впрочем — чего это я тебе все рассказываю? Мне работать пора, а то уволят - придется к Анри на работу проситься. Ну, пока, до новых встреч! - Алиса допила последний глоток сока, взяла свою ватрушку, с аппетитом откусила большой кусок и поспешила выйти из столовой.
Андрей в растерянности смотрел ей вслед, плохо понимая, что произошло.

                http://proza.ru/2020/11/03/1073

               


Рецензии