Золотое время жизни. Много лет тому назад

  Из моей старой толстой тетради, куда я записывала слова и мысли любимых дочек:

1. Доченька Алеся (4 года)

  Говорю Алесе:
  -Доченька, расскажи, что вы в садике сегодня делали?
  -Сначала покушали, потом поиграли.
Потом опять покушали, потом опять поиграли и поспали.
И опять покушали и опять поиграли и ты за мной пришла!!!
(Не жизнь - Малина! Золотое времечко! Отчего мы не ценим время, проведённое в детском садике?! 
Всё побыстрее вырасти зачем-то хотим...!)

2. Алеся спрашивает у меня, почему воспитательница Мария Иосифовна больше не ходит к ним в группу?
  Я объяснила, что она ушла в отпуск.
И Алеся сделала вывод:
  -Да, конечно, она же устала работать! Устала на детей кричать.
 Теперь пусть отдохнёт!
(Вот и выяснилось мнение ребёнка в 4 года о своей воспитательнице.
А родители думали, что эта воспитательница добрая с детками...)

На фото - дочка Алесенька - трудяжка! Маме помогает посуду мыть. Умничка.
Хотя, сама тут стоит на табуретке! Иначе, ей до крана не дотянуться пока ещё.
Много лет тому назад...


Рецензии
Вот жизнь... сплошная мука...
Поспал, поел и снова спать,
Потом играть, опять поесть...
И маму с папой долго ждать :о)
(как я хочу туда, где нет забот)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.10.2023 17:13     Заявить о нарушении
Ох! И я хочу туда!!

И маму с папой долго ждать :о)
(как я хочу туда, где нет забот)

С улыбкой,

Галина Леонова   24.10.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.