Круиз. Глава 20. Ангельская песнь

http://proza.ru/2020/11/02/432

 Я давно занималась  практикой наблюдения за собой, что помогало держать тело в тонусе.

В ход шли ранние пробуждения, аффирмации и пробежки,и рейки.

Но на этот раз  все это делалось через силу,и я понимала, что надо себя вытаскивать.

 Слезы прорывались не выбирая момента. Их надо было выплакать. Замолченный крик души отзывался спазмами в теле.

 Нужно было действующее средство, чтобы как-то ослабить зажим в нем. .

Я подходила к деревьям, выпуская через руку боль,а тело сотрясалось от слез.

Вода и душ тоже ненадолго снимали тяжесть.

Музыка, самое верное средство, но руки  не желали касаться клавиш.

Все застыло...

И моя просьба ангелам помочь, откликнулась строчками знакомой песни.

Открыв домашнюю страницу, я стала петь, включив диктофон.

Все невысказанные эмоции оказались на пленке, которую я переслушала после записи и снова пережила с не меньшей силой, как  и в оригинале.

Я отправила ему эту запись. И снова прослушала от его имени, прожив сильнее застывшие эмоции. Это было настоящее лечение.

Ничего нельзя задерживать в теле, в мыслях. Как важно все проговаривать, приходил ответ в очередной раз.

 Не то ангелы меня успокаивали, не то мое самовнушение, но мне стало легче, потому что я, выговорилась. Не кому-то, а ему.

Он всегда говорил, что наговаривай все мысли, я прослушаю и великий импульс будет тут же отправлен.

Я понимала, что адресату пришло мое послание. И что ему придется еще осмыслить и найти правильные слова, которые он всегда искал, чтобы мне ответить.


Самое главное, что он учил меня это делать. Описывать. И как оказалось-это стало для меня- открытием своего нового мира.

http://proza.ru/2020/11/02/764


Рецензии