***

Осеннее утро в хрустальном зареве заволокло...
Тонкие нити  рассыпанных бус искрятся повсюду.
 Сердце стучится в бешенном ритме твердя все одно:
 я тебя никогда, никогда. никогда  не забуду!
 Сколько бы лет не прошло, исчезающих в тумане утра,
даже если дождем весь хрусталь сольется с небес!
 Каждый раз просыпаясь поутру ищу лишь глаза,
 те глаза, что вмещают в себе океаны небес..
Те глаза, что дают мне надежду на жизнь,
 несмотря ни на что, лишь взглянув, я могу все  пройти,
 не боясь ничего, никого, оберегом любви
драгоценную жизнь твою от всех бед сохранив.

Этот мир опустел без тебя,  что рассыпанный прах....
 Ветер рвется и мечет,  не оставив следа...
 Моя радость бесконечная, моя боль и мой  страх,
 мое счастье с тобой ушли навсегда...

Ты вернись, исцели меня улыбкой одной.
Обниму хоть разок, не отпущу никуда!
Самый лучший на свете, мой любимый, мой дорогой,
моя радость и счастье , моя судьба.


Рецензии