Тварь Божья

Человек по сути тварь Божия и давший ей жизнь понимает свою ответственность. Поэтому Бог показывает миру сему на своём народе, что может случиться с теми кто отвергает свою причастность к Богу. Слово Божие полно любви и надежды, поддержки и  необходимой строгости в определённых им же случаях. Духовные законы определили всё то, что мы воспринимаем как физическое, даже усилие и то берёт начало в духовном мире. Как же понимать то духовное богатство которое приготовил для нас наш вселенский Творец? Добро и зло определяется очень кратко, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Для этого нужно усвоить духовную сущность того содержания которое находится в этих словах.
Как хотите? Т. е. Вы сами определяете это. Поэтому  вам и сказал: что вы избираете нужным(сеете), то вы и получите в ответ(пожнёте), этот принцип, как заповедь и вы сами решаете своим разумом, как и что вам сказать и сделать. Именно преобладание в вас доброго и злого определяется тем какой образ жизни вы ведёте.
***
Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
Послание к Галатам 6:9
***
Потому что воля Божья состоит в том, чтобы, творя добро, вы заставляли умолкнуть невежественную болтовню глупых людей.
1-е Петра 2:15

Поэтому Я ещё спокойно ожидаю когда данное вам знание как благодать просветит ваши умы к соблюдению Моих заповедей которые являются Духовным началом всего творения. Не смотрите на видимое, а верьте и доверяйте невидимому, ибо оно вечно. Это не Я сам говорю вам, это вложено в дух одного из Моих учеников который и пишет вам. Я знаю все ваши намерения и желания сердец ваших, но Мне тесно в них, хочу их расширять как сама Вселенная, чтобы имели всю полноту Духа Моего и имели ум Христов.
Предоставьте Мне свои сердца и не ищите знаний мира сего, Я дам вам всё быстро и мгновенно и за это ненужно никакой платы.
Я Даятель всяких благ Моим  детям.
Делайте добро об остальном
Я позабочусь.


Рецензии