Мудрость сходящая свыше

Мой Бог просто желает многим не терять времени на земные хлопоты и заботы об умножении имения. Не заметите как перейдёте из жизни в вечность и всё то духовное богатство которое приобретёте возьмёте с собой, только полнота Духа будет цениться там где место нашего жительства. Я ещё не живу там, однако мне открыто ясно и чётко где я проведу вечность и даже дом свой я видел там и строителей. Всё это уже реально сформировано и определено. Одно не знаю я кто будет жить со мною в этом красивом, чудесном, круглом доме. Однако это меня нисколько не смущает, я приобретаю друзей как можно больше с которыми буду в вечности. Это так нежно ложится на страницу, что это пишу не я, а кто-то другой, которого  как человек ещё не знаю. Однако он мне нравится и я хочу с ним соединиться моим телом и иметь всю полноту Христову телесно.
Готов ли кто внимать такому слову и ходу мыслей текущим из моего сердца которое образовал сам Бог по милости своей?  В моих словах нет места религии и рабству, ибо, где Дух Господень там полная свобода от систем которые как сети уловили миллиарды людей и они этого не замечают. Написано ясно служить только одному господину, а другому отдавать то, что ему принадлежит. Кто разумеет то о чем говорит вам дух благодати тот да поспешит, побежит, помчится исправить то положение в котором он оказался.
Я всегда люблю вас говорит Господь, однако выбор за вами, что изберёте то и пожинать будете в вечности.
Суд для вас уже закончился вы перешли из смерти в жизнь, теперь готовьтесь перейти из жизни в вечность.
Пишу я так, писал Павел.


Рецензии