Каак денди лондаанский надет

Ах, как  вельвет под кашемиром мягок. Приятен тонкий хлопок подо льном. Вискоза полиэстру не помеха, коль в меру и для формы вплетена. В стопах ягненок малолетний, в паху шелка прильнули ...и не давят.
      Пусть коричневые штаны не подходят к серому пальто и берюзовые носки к красному кардигану. Зато нежно, в пору и за деньги. Ноги в лаковые боты от Версаче, потом в лаковые от Р.Лорен и в замшевые от Офисьаль до дома. Обувная поэзия.Триединство стихий, а именно- принадлежат человеку купившему, одухворены к созданию человеком производящим, касаются  материи земли человеком неубранной.
        От внешнего к поверхностному, к драгметаллам. Оцепился я. Некоторые с цепи срываются, я ж сажусь на неё, точнее она на меня, конкретнее на мою выю. Шея так по славянски...ну, кто не в курсе.   Опечаткался я . Некоторые срывают печати, а я запечатываюсь, точнее печатка на палец, конкретнее - привет из 90-х. Тут поподробнее. Продал мне её за 26 целковых типаж тех вех. Нога в гипсе, славянская морда в шрамах, душа просит боя. Бой написал в авито, договорился о встречи, приехал стремглаво, обменялся рукопожатием и товаром. Обладаю тирэ имею, безымянный в восторге, Киса ждет от меня подобное. Где логика? Купил себе красоту- плати ближней налог. Женщины, как таможня, а иначе граница на замке и пояс верности на коде.Куплю, конечно, потом, как нибудь, чуть позжей (может быть).
        Конечно женщины в топе, особенно близлежащии и в безмолвии. А вот с тенорами не так. Удушил бы, одного из них точно. Близстоящего и секунду строящего. Ну как можно, закончил кучу учебных заведений, пропевший стока лет в хорах и не может терцию чистую построить. Да, утром голос не распет. Да, старость уже постучалась. Да, мозгов как не было, так и не придвидится и пенсия за горами. Но , ешкин кот, мне то это зачем знать. Мне , просто, хочется услышать чистый звук и соответствовать ему своим звуковедением. Гармонии, блин, хочу. Господи, помоги мне слышать только прекрасное и поменьше теноров в друзья. Аминь.


Рецензии