Абсолют всегда лют

                I
   


            "Там, где раньше были глухие степи времени, вдруг выросли стройные многочлены, построенные на тройке и двойке, и моё сознание походило на сознание путника, перед которым вдруг выступили зубчатые башни и стены никому неизвестного города... Я не выдумывал эти законы: я просто брал живые величины времени, стараясь раздеться донага от существующих учений, и смотрел, по какому закону эти величины переходят одна в другую, и строил уравнения, опираясь на опыт."

                Велимир Хлебников.

   

    Я тоже не выдумывал законы энергетической этимологии русского языка: я просто наблюдал за буквами и звуками кириллической современной азбуки и всё. И в результате обнаружилась реальность за пределами слов.                I
 Однако она проявляется лишь через человека и Слово.


К- ва-нт.

Неделимая частица? Или волна? Что это?
Разберём слово квант с помощью же самого этого слова.
Русским языком.

К-ва-нт.

 Ключевой слог здесь ва – буквально, ведающий, (знающий) изначальное, начало, здоровый, бодрый, крепкий(ср. валио, к примеру).

 Нт- слоговая связка постоянства (ссс), буквально твёрдость, постоянство, букв. - начало твёрдости…..(ср. цемеНТ, монумеНТ И Т.Д.)

К – буквозвук конца, завершённости, но….. одновременно и Начала, поскольку в русской азбуке, как и во всей Вселенной нет ни начала, ни конца; точно также, как не существует ни времени, ни пространства.

 К чему пришли не только почитатели и практики адвайта-веданты, но и настоящие учёные.

Был или нет Большой Взрыв? Меня это мало волнует. Может и не был, а может их было мириады триллионов, оных взрывов, никакой разницы ни с моей точки зрения, а тем более, с точки зрения КВАНТов или КВАНТа, нет никакой принципиальной разницы.

Не знаю, поняли ли Вы меня, но со времён Дж. Уиллера, Бэлла и Дэвида Бома настоящая, а не академически-сектантская мировая наука сделали подобный прорыв в области квантовой физики.

    Я же объясняю всю эту СИСТЕМУ, исходя из звукоряда СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО АЛФАВИТА, не более того.
Итак, мы имеем при расшифровке слова квант: конец (К) ведания изначального начала(ВА), и это твердО (НТ).

   Таким образом, выходит, что квант есть действительно изначальная и неделимая частица вселенной, как, впрочем, и кварк.
А может эти частицы есть одно и то же, и академисты-учоные просто морочат, нам, простым обывателям и вершителям мира сего, головы, с целью выбивания Нобелевских премий?

   Ну это просто домыслы и сарказм пишущего, ХОТЯ ИСТИНА Ж ГДЕ-ТО РЯДОМ.
Неделимая частица? Когда то и атом считали таковым, и это было верно. А как быть с волной? Может ли быть квант волной?

   Пусть на этот вопрос ответят не учоные, а учёные, а мы их выслушаем. Или я продолжу в следующем очерке.

  ВЕДЬ РАНЬШЕ Н.В. ГОГОЛЬ ПИСАЛ слова ЧОРТ И УЧОНЫЙ через О!


Рецензии