Случай в примерочной

    В свои 32 года, будучи портным, я уже имел неплохую репутацию в городе.
    Однажды ко мне пришла девушка, лет эдак двадцати, с пакетом в котором была ткань на платье и попросила сшить ей хорошее сексуальное платье.
    - Хорошее могу, - отвечаю. А будет ли сексуальное - больше зависит от того, кто будет оценивать.
   Зашли в примерочную. Надо, говорит заказчица, решить какой величины делать декольте и выточки.
    - Хорошо, - говорю. Позвольте вас померить.
Померил грудь и предложил девушке форму декольте.
    - Только знаете, - говорит заказчица, - я ношу разные лифчики и каждый из них делает форму груди немножко другой. Я взяла ещё два других. Давайте померяем с ними.
    - Зовите, как переоденетесь, сказал я.
    - Да нет, не уходите. Я ведь не стесняюсь, когда хожу к врачу.
Снял я мерки ещё с двух лифчиков.
    - И знаете что ещё, только скажите правду, - могу ли я носить платье вообще без лифчика? Потрогайте мою грудь. Будет держать форму? Правда, твёрдая?
Теперь посмотрите на мои ноги, форму коленей. Какой длины делать платье? Я бы хотела, чтобы оно было максимально короткое, чтобы только не было видно трусики при ходьбе по ровному месту.
    - Тогда мне надо померить расстояние от ваших трусиков до земли, - слегка смутился я.
    - А это, пожалуйста, - приподняв элегантным жестом юбку, - ободрила меня клиентка.
    Вскоре мы сидели и обсуждали эскиз платья и размеры.
    - Что-то мне захотелось сладкого, - сказала девушка. У вас нет шоколадки или хотя бы конфетки?

Предлагаю читателю закончить этот рассказ, а я напишу, как завершилась эта история на самом деле.


Рецензии