Авторские размышления..

 ***
Жизнь отмечена каждому сроком,
Не заглядывай только ей вспять!
Не удерживай славу восходом,
Не давай в колее прозябать!
***
Прокатилась по мне дурной слава
за весёлые песни мои.
Дань всеобщая пьяницу славит
за любовные страсти,грехи.
***
Не служу я всеобщей химере.
Что мне жизнь под <её> колесом?
Страшно то,что я в бога не верил;
А теперь помышляю об нём!
***
Страшно мне-единения,муки и всё то,
что живёт <на показ>!
Я нарочито <прячу поглубже> веру в бога
страдая,молясь.
***
Всё,что есть,отцвело,отболело;
Но,лежит за душой благодать.
Черти смуту торопят заделом мне похабничать Вам да страдать.
***
Коль придёт моё время,свершиться?
Загляните в любую строку:-Я любил Вас нежданною птицей!
И несказанно тем дорожу.
***
Данью мы промышляем бродяги,унося наши помыслы дней.
Так чего же страдать мне <забавой> грешной участью
страсти моей?
***
-Всё,что есть по-другому сложилось!-причитает
<безвинно> судьба.
Отцвела моя белая вишня,отошла навсегда благодать.
***
Всё же мысли свои <заплетая> под дурманящий
запах берёз
Я хочу быть увенчанный славой,хоть последним,
под божьим крестом?
***
Стыдно мне,что я многому верил.
Страшно мне за неверия <меть>!
Страшно то,что я чёрное-с-белым заставлял <бесконечно> гореть.
Страшно мне,что я чёрное-с-белым заставлял бесконечно алеть.
*** (вечер-ночь 02ноября,20г.)


Рецензии