постмодерн - эклектика плюс

как немало всё же перекличек - рефференсовв ..
[..постмодерн (..-эклектика+) - как-никак ..] *



--
..по мотивам прослушиваемой аудиокнижки - @-ва
оэ кэндзабуро, "объяли меня воды до души моей"~
~(..поднялас вода до души моей" - парафраз мой),




----

**


исана-папа , дзинь-сын, + девушка (-подросток по имени..)


китовое
д
е
р
ево

мистраль

косогор
козодой

(эхолог-птицевед)

[..`человековедение` - ежи. мелибруда ("я-ты--мы")]

(хм, + э литтл бит:  пардонте, ~ педофилия .. +- )



--
рефференсы однако и с :


- "повелителем мух" (у.голдинга);

и,

- "генералами песчан. карьеров"
{художествен. ф. амер. реж. холла бартлетта (1971)
-- по роману жоржи амаду «капитаны песка» (1937) };

- "мерфи" (беккета с.);

даже и "дон кихот" (сервантеса) тут, - всплывают ал-
люззии некыя,  идеологич.-концептуальн.: противосто-
яния -- обществу/социуму .;  и,  т.п.  пр..


..


да и ещё, бог знает ,  -- кого могут напомнить, - пер-
сонажи; какие архетипичн.-классич. сюжеты, перекликаю-
тся-таки здесь. как и во многой совр. литературе соотв.
(постмодерн ж ведь, как никак. и это тож накл. свой с.)

..в т.ч. в литературе, и в одну из перв. оч. - в ней ..




----
ps:


кстати, (..как собств. и достаточн. много японск. @-в)
автор - оэ кэндзабуро - достоевского почитал боготворил
- его творчество соотв.  (..русская лит-ра - ..рулит).,



вот-с.



[шик.модернъ.] *
forever


Рецензии