Немного о счастье

Сегодня я проснулась со сладким чувством счастья и улыбкой на губах... Наполненность, радость, лёгкость, воздушность, свет и мягкость...И это всё внутри. Я этим могу поделиться. Это переполняет. Это- Любовь. Нет, не любовь к кому-то. Просто Любовь.
Нет желания бежать за кем-то и вручать своё чувство, чтобы осчастливить, нет необходимости кого-то любить, чтобы что-то получить... Что получить? Признание, ласку, хорошее отношение? Зачем? ..
Я- есть! Я - свечу! Я переполняюсь.
Кому тепло рядом со мной, тот будет рядом, кто захочет- поддержит и убережёт мой огонь.
Зачем ломать чьи-то препятствия и стереотипы

Если кто-то убегает- бежит не от меня, бежит потому что ему некомфортно в моём свете. Не стоит бежать вслед. Нужно БЫТЬ. Просто БЫТЬ,  И светить. И любить...
И уж если хочется ког- то любить, то пусть это будет Бог, а в его лице- окружающие люди.
Бог никогда не предаст, не бросит, не обманет. Когда служу людям- служу Богу через них.
Благодарю Бога за этот свет и наполнение, за моё окружение и за это воплощение...
Я есть. Я просто ЖИВУ!
Кому тепло и вкусно рядом, добро пожаловать!
Когда мне становится скучно, я играю в игры. Игра в ЛЮБОВЬ, игра в КАРЬЕРУ, игра в СЕМЬЮ.
Покаталась на качелях игры ...и пора слезать, потому что вовлекаясь в игру, можно забыть, что я просто играю.
А включаясь в чужую игру, исполняю ту роль, которую мне предназначили.
Я не против поиграть. Но когда мне надоест эта роль, я просто выйду из игры.
И буду дальше жить, светить, любить.
С любовью, Ольга Незабудка


Рецензии
Любить добро, а зло ненавидеть.

Валекий Черненко   02.11.2020 15:29     Заявить о нарушении