Когда один и нет тебя дороже!

***от автора:
Не плачь герой! Не жги,что не сложилось!
Любовь и вера <нынче> всё равно.
***
Когда один и нет тебя дороже?
Все мысли,чувства,действа по-по-лам;
Я так люблю обманчивые грёзы и воск слезой
к расплавленным свечам.
***
Я так люблю ответную размерность твоей душе
И чувственный овал твоей груди..
И девичью манерность,не свойственно к желаниям других.
***
Мои стихи исчерканы в тетради размером слов,
размерами души.
В которых я единственной покаюсь <когда и где>
однажды заблудил.
***
Поёт струна,созвучия не зная,в забытый ритм
любовного огня.
Я вновь тебе <единственной> склоняюсь желая страсти
снова до утра..
***
Далёк маяк! Далёки наши чувства! Но,в унисон доверчивы сердца!
Сквозь бурю чувств одну тебя целую и направляю
ветром паруса.
Сквозь бурю слов одну тебя целую и направляю
ветром паруса!
***
Когда один и нет тебя дороже?!
Когда стихами полнятся рядки.
Я вновь-и-вновь одну тебя целую сомкнув ладони в крепкие замки;
Я вновь-и-вновь,любя тебя целую,сомкнув ладони в крепкие замки.
*** (02ноября,20г.02.15.ночь)


Рецензии