Иду по ниточке судьбы

Иду по ниточке судьбы,

Чтобы любимого найти.

Размотан мой клубок:

Остался старости комок!


Весь спутанный

И неприглядный весь!

Любимый, мой,ты здесь?

Или, ещё, в пути, родной?


Торопишься? Бежишь, почти?

Ты путаешь следы,

Чтобы никто

Не смог понять,


Кого стремишься

Ты обнять!

К кому стремишься

Всей душой!


И если не успеешь,

Знай: за той чертой,

Возможен рай!

Но, и возможны,


Страсти ада!

Но я, тебе, родной,

Любимый,мой,

повсюду,куда б ты,


Не пришёл,тебе я

Буду рада!



Рисунок или фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Немного печально начиналось стихотворение, имею в виду "размотанный клубок", но очень оптимистично закончилось.
Конечно, любимым мы всегда рады!

Алёна Сеткевич   12.09.2022 08:55     Заявить о нарушении
Алена, добрый вечер. Спасибо вам за прочтение и отзыв на стихи «Иду по ниточке судьбы». Очень рада вашему вниманию и поддержке. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   12.09.2022 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.