Девчонки из провинции - роман, гл 9

 После отъезда Александра Васильевича из Геленджика Капа немного загрустила. И решила сходить на переговорный пункт, чтобы позвонить Аде. Связь установилась быстро, и на том конце провода подруга обрадовалась так, будто случилось чудо:
- Капочка! Привет! Ты знала, что Рина приехала? Вот она, рядом сидит!
- Девочки, я мысленно с вами! Послезавтра выезжаю, сегодня у меня экскурсия с целителями в долину реки Жене. Хочу окунуться в чашу Любви! И намазаться голубой глиной! Вам привезти? Будете на лицо мазать, морщинки разглаживать!
- Кап, какие у нас морщинки? Сама скорее приезжай. Тут Рине твоя помощь нужна. А что там за чаша любви? Окунаешься и влюбляешься? Или смываешь ненужную любовь? - Ада в это время смотрела на Карину.
- А ну-ка дай ей трубку! Риночка, поверь мне, всё будет хорошо! Время ещё не подошло. И на свадьбе твоей мы погуляем после того, как втроём слетаем в Египет. Не раньше.
- Кап, ты серьёзно насчёт Египта?
- Конечно! После Нового года и поедем. А ты путёвки в Москве присмотришь. Нужно ловить моменты удачи! А замуж успеешь! Как моя бабушка говорит: «Замуж не напасть, да как бы замужем не пропасть!». Неужели тебе свобода надоела? Ой всё, минуты заканчиваются. Ждите, скоро приеду! - и в трубке раздались гудки.
 Повеселевшая Капа, она же Нелли, направилась к месту сбора экскурсии. Народ только собирался. Среди троих целителей Капа заметила белокурую женщину по виду чуть постарше, чем она, но с какими-то знакомыми чертами лица. И вдруг она поняла, что видит себя, только как-бы светлую свою сторону: глаза серые, но такого же разреза, нос с небольшой горбинкой, губы и овал лица очень похожи. Женщина тоже внимательно посмотрела на Нелли, а потом подошла и спросила:
- Мы с вами где-то встречались? Что-то лицо ваше мне знакомо!
- Мне ваше — тоже. У вас есть зеркальце?
- Да, - и женщина вынула из сумки небольшое зеркало.
 Капа взяла его и поднесла к лицу так, чтобы не было видно волос. Потом подошла к незнакомке и прислонила своё лицо к её:
- Видите? Мы же как две шахматные королевы: одна белая, а другая — чёрная! Не чудо ли?
- И правда! Но я тут, на конференции, уже перестала удивляться всяким неожиданным встречам, совпадениям и сверх способностям многих людей. Давайте знакомиться — Илона.
- А я — Лионелла. Просто Нелли, а по паспорту Капа. Я что-то не помню, вы ездили встречать рассвет?
- Ездила. Но тебе, давай сразу на ты, Нелли, было не до меня. С тобой такой импозантный мужчина был рядом! Где он сейчас? Как такую красавицу одну отпустил?
- Он утром уехал домой. Отгулы закончились, ему на работу нужно. А у меня ещё два дня. Так хочется везде побывать и всё успеть! Ты завтра на гору Нина идёшь с утра? И на дачу Короленко к кедру?
- Да, записалась. А сегодня намажемся голубой глиной и сразу станем молодыми и красивыми! Правда, ты и так молодая! Сколько тебе?
- Двадцать четыре. А тебе?
- Почти на десяток больше.
- А выглядишь моложе. Ты откуда приехала?
- Почти из столицы. Ближнее Подмосковье. А ты, судя по разговору, из небольшого провинциального города. Так?
- Да. Из Светогорска. - Нелли решила сменить тему на более её интересующую. - Илона! А у тебя уже есть своя практика? Ты лечишь или больше предсказываешь?
- Я в совершенстве владею картами Таро. Могу предсказать будущее по руке. Ну и умею заговаривать болезни.
- А мне погадаешь?
- Что, хочешь сравнить с тем, что ты и сама знаешь про себя?
- Да, хочется проверить.
- Ладно, после экскурсии.
- Девчата, а мне погадаете? - к ним незаметно подошёл Макс, но без гитары. Татьяны тоже не было видно.
- А тебя не учили, что подслушивать нехорошо? - Нелли с укором посмотрела на парня.
- Да я и не подслушивал, вы довольно громко разговаривали. Так погадаете?
 Илона взяла Макса за правую руку, повернула ладонью вверх и внимательно посмотрела на линии.
- Ну что я могу сказать? Жизнь у тебя будет интересной и долгой, а вот в любви в ближайшее время не повезёт. Темноглазая красавица не ответит тебе взаимностью. Так что не стоит и пытаться. Так, Нелли?
- Совершенно с тобой согласна, моя белая королева! - Нелли улыбнулась. - Макс, а ты заметил, как мы похожи?
- Заметил. Это здоровски! Прямо не верится, что так бывает. Но вы, молодые колдуньи, меня огорчили. Что же мне делать? Я собирался отсюда привезти себе возлюбленную, чтобы с ней строить родовое поместье, - и он с тоскою посмотрел на Нелли.
- Её нет среди приехавших на конференцию. Ты встретишь её через год на вечере бардовской песни в Санкт-Петербурге, - ответила Нелли.
 Пока они разговаривали, приехал автобус. Собравшиеся, а их было более сорока человек, заняли в нём места.
 Долина реки Жене находится не так далеко от Геленджика - около посёлка Возрождение. Как и все горные реки, летом она мелеет, и в некоторых местах её можно перейти вброд. Экскурсию проводила Валентина Ларионова, та самая героиня из книги Мегре. Она повела сначала к берегу реки, где много плоских голубоватых камней. Это и есть глина! Экскурсовод предложила мужчинам отойти подальше, чтобы не стеснять друг друга, потому что глиной нужно обмазать всё тело. Женщин уговаривать не пришлось — все быстро разделись догола, а потом начали разминать голубые камни и интенсивно мазать всё от головы до пят!
- Нелли, теперь ты прямо на негритоску похожа! - засмеялась Илона. - У тебя есть фотоаппарат, давай снимок сделаю! Пока руки могу отмыть.
- Ладно, сделай! Подругам покажу, пусть посмеются!
День стоял солнечный, дул небольшой ветерок.
- Так, девушки, кто намазался, обсыхайте до тех пор, пока кожу не стянет. Потом обмывайте водой из реки. И почувствуете, как помолодели! - Валентина тоже намазала себя глиной.
- Так вода холодная! - возразил ей кто-то.
- Ещё не было случая, чтобы здесь простывали. Главное — не бойтесь!
Илона и Нелли подняли руки и вертелись, чтобы глина высыхала везде равномерно. Потом на раз-два-три бросились с криком в воду и очень быстро смыли голубую грязь. И действительно, почувствовали в теле необычайную лёгкость! Где-то вдалеке слышались мужские крики — там тоже шла омолаживающая процедура. Когда группа собралась вместе, Макс подошёл к знакомым целительницам:
- А у вас фигурки что надо!
- Ты подсматривал? И не стыдно? - шутливо ответила Илона.
- Нет, просто сквозь листву деревьев были видны силуэты.
- А ладно, нам не жалко! Почему бы и не похвастаться хорошими фигурами? Тем более, в тёмном цвете? - засмеялась Илона.
 Дальше группа начала подниматься к дольменам. Экскурсовод по дороге рассказывала о том, что здесь их очень много, но непросвещённые туристы относятся к ним без должного почтения.
- К дольменам нужно подходить, очистив тело, что мы с вами и сделали, и с чистыми помыслами. Вот прямо сейчас настраивайтесь на встречу и попробуйте очистить мысли от всего второстепенного и ненужного. Сосредоточьтесь на том вопросе, который вас в жизни волнует. Если хотите действительно получить ответ, то разуйтесь. Идти к дольменам нужно босиком, чтобы через ноги проходила чистая энергия. Связь с Космосом должна быть полной! У дольмена нужно поклониться духу мудреца, который, как предполагают, десять тысяч лет тому назад добровольно ушёл туда умирать, чтобы оставить потомкам свои знания в виде энергии. Но не всем нам, непросветлённым людям, дано эту энергию получить! - Валентина Терентьевна говорила очень убедительно, голос у неё обволакивающий и проникновенный.
 Первый дольмен, куда подошли, имеет форму полукруга, у него осмысливаются цели и задачи. У второго — реализация и возможности, третий дольмен называется дольменом гармонии. Отдельно стоящий дольмен — олицетворяет силу духа.
 Вся группа разбрелась, видно, что каждый хотел задать вопрос тому дольмену, к которому он шёл. Нелли долго стояла у первого дольмена и почувствовала некоторую вибрацию. Она задала мысленно вопрос о том, правильно ли она поставила себе цели в жизни, и поняла, что правильно. Не стоит больше сомневаться!
 После дольменов группа пошла к небольшому водопаду, и экскурсовод показала чашу Любви, природное небольшое озерцо.
- Загадывайте желание и прыгайте! Всё сбудется!
 Нелли посмотрела на свою спутницу и поинтересовалась, будет ли она окунаться.
- Нет, не буду! У меня есть дочка, а больше мне никого не надо! А ты окунись, хотя и без этого у тебя всё, что задумала, получится! Я вижу…
- Ладно, прыгаю! - Нелли спрыгнула в довольно прохладную воду, окунулась три раза с головой, и счастливая, она чувствовала это счастье каждой клеточкой своего чистого тела, вышла на берег.
- Мне очень понравилась экскурсия, - поделилась своими мыслями девушка со своей новой знакомой. - Посмотри, Илона, сколько людей поверили в Анастасию! В наше нелёгкое время людям нужна вера во что-то светлое, иначе жизнь теряет всякий смысл! Я так рада, что поехала на конференцию, что встретила здесь много интересных людей, что познакомилась с тобой… Мы же обменяемся адресами? Ведь наша встреча не случайна! Она тоже была предопределена.
- Да, я тоже это знаю. Давай после экскурсии сходим на море? Поболтаем, я разложу карты и расскажу, что они обозначают. Ты ведь хочешь этому научиться?
- Конечно, хочу! Встретимся около шести на краю городского пляжа. Хорошо?
 Девушки вышли из автобуса и разошлись в разные стороны. Макс догнал Нелли и попытался взять её за руку, чтобы она остановилась.
- Это ты? Зачем ты пошёл за мной? - Капа, она же Нелли, вырвала руку и с негодованием посмотрела на парня.
- Нелли, послушай меня! Не верю я в ваши предсказания! А вот ты мне должна поверить — я влюбился в тебя! С первого взгляда, как только увидел утром, когда ты выходила из моря. Как Афродита из морской пены! Но твой рыцарь не давал к тебе подойти ни на шаг! Кто он тебе?
- А с какого перепугу я должна отвечать на твои вопросы? Макс! У тебя, правда, нет шансов. Ты не в моём вкусе. Смирись и подожди. У тебя будет любовь, будет преданная жена и двое детей… - Нелли сначала возмутилась, а потом заговорила ласково, даже взяла руку парня в свою.
- Но ты всё равно останешься в моём сердце, - сказал Макс тихо, вырвал руку и побежал в сторону моря.
- Макс! Не глупи! Всё будет хорошо! - крикнула Нелли ему вдогонку. И опечаленная этой сценой, пошла к себе в частный сектор, где без Александра Васильевича чувствовала себя одинокой и покинутой.
 Вечером две шахматные королевы сидели на берегу моря и мирно беседовали. Илона рассказала начинающей целительнице о подводных камнях в её будущей профессии, а потом разложила карты Таро.
- Вот, видишь, это твой рыцарь. А это — ваш общий дом. В нём будет всё, кроме детей. Любовь, уважение, слава… Так, подожди. Нет, не хочется мне предсказывать такой конец, - Илона быстро сложила колоду.
- А что ты там увидела?
- О, какие девушки! - к ним приближались трое парней, явно выпившие.
 Илона вытянула руки ладонями вверх, как бы защищаясь, и троица остановилась как вкопанная.
- Что это? - воскликнул один из них, - кто нас не пускает? - он снова сделал шаг вперёд и словно упёрся в твёрдую стену.
- Да ну их! - махнул рукой второй, и троица пошла прочь.
 Нелли долго не могла прийти в себя. А потом посмотрела на Илону восхищённо:
- Так ты умеешь выставлять невидимую защиту как Анастасия? Вот здорово! Что для этого нужно?
- Концентрация мысли. Ты представляешь некий стеклянный колпак, который окружает тебя. И делаешь его непробиваемым. Сила мысли огромна! Просто современные люди утратили способность управления своими мыслями. А у тебя получится! Просто нужно поучиться. Обязательно поезжай в Феодосию на курсы Вячеслава Бронникова. Тебе они очень пригодятся.
- Спасибо. При возможности, конечно, поеду… - Нелли задумалась. - Илона! Смотри! Солнце сейчас уйдёт под воду! Как всё же интересно устроен мир! Сколько всего загадочного и непостижимого! Солнце, Земля, Луна — мне кажется, что они тоже живые существа! А что мы сделали с Землёй!? Загадили всё вокруг! Ты видела, сколько бутылок валяется по берегу реки? А сколько мусора оставили отдыхающие на пляже? Посмотри вокруг, это же чудовищно! Неужели люди не понимают, что они губят не только Землю, они роют себе могилу! Правильно говорит Мегре в своих книгах, что пора объявить день Земли! И готовиться к этому празднику нужно основательно, очистив пространство вокруг себя! Невозможно быть счастливыми на мусорной свалке!
- Я с тобой полностью согласна! Такое впечатление, что никто из ныне живущих не думает о завтрашнем дне. В глобальном масштабе. А ведь пора что-то делать! Пока не поздно… - Илона вздохнула. - Я рада была с тобой познакомиться. Знаю, мы ещё встретимся. Давай обменяемся телефонами и адресами, мне сегодня нужно уезжать, хотя я тоже хотела сходить на гору святой Нины. Но не всё от нас зависит. - Илона записала координаты Нелли и продиктовала свои. Уже темнело. Девушки поднялись, Капа забрала подстилку, и они пошли сначала вдоль берега, потом вышли на аллею, дошли до развилки:
- До свидания, Нелли! Береги себя! - Илона обняла новую подругу, потом посмотрела ей в глаза:
- Всё у тебя будет хорошо! Ты станешь известной целительницей!
 Вернувшись в пустой дом, Капа включила телевизор — там говорили о кризисе в российской экономике, об инфляции, о пожарах и наводнениях, о насилии и грабежах… Ни одной воодушевляющей новости!
- Неужели им не надоело нас всё время запугивать плохими новостями? Бред какой-то! Вроде ничего хорошего в мире не происходит! Как говорят, так и живём. Но я так не хочу! Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы окружающие меня люди жили счастливо! И ни когда-нибудь, а здесь и сейчас!
Нелли выключила «ящик», умылась, разделась и легла спать. В доме было очень тихо, за стенкой не слышно было лёгкого похрапывания соседа.
 Конференция подходила к концу, многие уехали домой. Экскурсия к дому Короленко и на гору Святой Нины для Капы прошла не на таком душевном подъёме, как остальные экскурсии. Ей было одиноко. И хотелось домой, в свой уютный провинциальный городок Светогорск.
 На вокзале Капу никто не встречал. Телеграмму она давать не стала, на переговоры не было времени. Она решила уехать вечерним поездом, чтобы скорее увидеться с любимыми подругами.
 Как и обычно, троица собралась в доме у Карины. Зоя Николаевна встретила Капу и Аду у порога, восхитилась их внешним видом и ушла в сад, чтобы не стеснять девушек. Они расположились за столом, где за окном виднелись пурпурно-красные гроздья рябины. Их было много — признак того, что зима ожидается снежной и морозной.
- Капочка, не томи, рассказывай про свою поездку! - Рина на правах хозяйки разливала чай. На столе, хотя и был кризис, не чувствовалось нехватки продуктов — конфеты, печенье, пирожные, бутерброды с сыром, колбасой и даже с красной икрой радовали глаз. - А, может, за встречу вина выпьем? У папы там есть грузинское, по-моему, «Чёрный монах». Как вы?
- Немного можно, - ответила Ада. - А то мне ещё малыша кормить.
- Ну вы уже знаете, какую попутчицу в лице профессора я нашла по объявлению, - смеясь, начала Капа. - Мне с ним было безумно интересно! Какой он галантный, обходительный, внимательный, заботливый и умный!
- Прямо идеальный мужчина! - воскликнула Рина. - Таких не бывает! Неужели нет ни одного недостатка?
- Есть. Он похрапывает…
- Так, подруга, это уже очень интересно! - Ада лукаво посмотрела на Капу.
- Ой, это не то, что вы подумали! Мы спали в соседних комнатах, через стенку слышно. А ещё он мне подарил несколько сборников своих стихов! Как вы думаете, писать стихи — недостаток или достоинство?
- Конечно, достоинство! А тебе успел посвятить? - поинтересовалась Ада.
- Не знаю, не говорил. Дал свой телефон, просил позвонить по приезде.
- Ну, уже позвонила? - одновременно спросили подруги.
- Нет. Я же к вам торопилась! Ещё успею, пусть подождёт.
- Капа, а ты сейчас позвони, мы послушаем. Включим громкую связь и будем молчать как рыбы!
- Почему бы не позвонить? Он с работы должен уже прийти. - Капа достала блокнотик, открыла на букве П и набрала номер.
- Алло! Александр Васильевич! Это Нелли. Я сегодня приехала…
- Нелличка, голубушка, как я рад, что ты позвонила! - голос мягкий, бархатный и действительно в нём чувствовалась радость. - Как ты там провела без меня два дня?
- Хорошо. Съездила в долину реки Жене и пешком поднялась на гору Святой Нины.
- И что, совсем не скучала по своему соседу?
- Ну так, самую малость! - томно ответила Капа.
- А когда ты мне подробно расскажешь о своих впечатлениях? Завтра мы сможем увидеться? Скажем, часов в шесть в парке у центрального входа.
- Хорошо, я приду. Рада была вас услышать.
- А я как рад! Я по тебе действительно начал скучать ещё в поезде. Дорога была тоскливой… Так что буду ждать! Я тебя снова узнаю по красному шарфику?
- Думаю, да! - весело ответила Капа и положила трубку.
- Слушай, подруга, да он от тебя без ума! - Рина смотрела на Капу во все глаза, - а ты и правда только чуть-чуть скучала? Признавайся!
- Честно? Он мне очень понравился. Но всё же меня смущает возраст, он ровесник наших родителей.
- А что там говорил наш великий Пушкин? «Любви все возрасты покорны!» - Ада продекламировала с выражением.
- А кто говорит о любви? Тут что-то другое. Родство душ. Похожий стиль мышления. Симпатия. И многое другое… А хотите знать, что говорят мои магические способности?
- Конечно, хотим!
- У дольмена Любви я чётко услышала : «Я выйду за него замуж!». Наверное, так и будет. Но сначала мы погуляем на свадьбе Рины и Володи. Он защитит кандидатскую и потом сделает тебе предложение. Особенно после того, как мы слетаем в Египет.
- А что там будет такого?
- У твоего Володи появится очень достойный соперник! Да, да. Я даже вижу его. Красавец! Высок, строен, с правильными чертами лица, но брюнет. А ты, Кариночка, к брюнетам равнодушна. Но ведь Володя этого не знает? Так что всё сложится хорошо! Летом отпразднуем свадьбу сразу после твоего юбилея. Ну, чтобы был не один, а два праздника. Чем больше, тем лучше! - Капа смотрела на подруг и улыбалась. - Ой, девчонки! Я же фотографии сделала! Там даже есть портрет Мегре и наше фото с Александром Васильевичем!
 Капа достала из сумки пачку цветных фотографий, сдвинула чашки и разложила их — восход солнца, дольмены, берег моря, водопад, чаша любви с улыбающейся Капой, группа обнажённых женщин, вымазанных глиной, школа Щетинина, конференция с Мегре, группа целителей...
- Вот, смотрите! Это он!
- Подруга, так он тоже ничего! И выглядит лет на тридцать пять! Импозантный! И ты с ним рядом такая счастливая стоишь! Капочка! Мы рады за тебя! - Ада вскочила со своего места и бросилась обнимать подругу. Подскочила и Рина. Они обняли друг друга крепко, а потом, как в детстве, сложили в центре руки и произнесли: «Одна за всех, и все за одну!»
- Как же нам хорошо вместе! - Рина увлекла подруг на диван. - Капа, а чем ты планируешь заняться в родном городе? Может, поедем со мной в столицу? Там гораздо больше возможностей!
- Нет, Рина, не хочу я туда. Здесь у нас так спокойно, так душевно, много знакомых, одноклассников, родители, бабуля недалеко… Всё же я до глубины души провинциалка! Большой город меня подавляет.
- Честно? Я тоже никак не могу привыкнуть. Но там работа, любимый… Всегда приходится чем-то жертвовать. А, ладно! Не будем о грустном. Что ты, Капочка, говорила про Египет?
- Пора уже осуществить нашу мечту! Сейчас в Египет очень дешёвые туры. Ну в связи с терактом… Все страны отозвали своих туристов, а нам всё нипочём! Но можете не волноваться — нас встретят по высшему разряду! Так что давайте не только мечтать, а покупать доллары. Думаю, в триста уложимся. В конце февраля можно полететь, там уже тепло будет. Представляете — из заснеженной России сразу в знойное лето!
- Вам хорошо, вы пока птички свободные, а мне у мужа отпрашиваться нужно, да и маму уговорить посидеть с малышом. - Ада засомневалась.
 Капа посмотрела на неё внимательно, потом нахмурила лоб и закрыла глаза:
- Ник тебя отпустит, мама с радостью согласится посидеть с внуком. Так что, девчонки, готовимся лететь в жаркую страну!


Рецензии