Микстор-Генуэзский шантаж г. 3

Мис Эра была долго за SWEXS$$ и тогда Аманда начала диктовать фотографии и шесть личностей прозвали ее хванарайей кадиума смерти и после того как пластары фагунды словно гоcподская щелочь вернулась на рубежи интенсикацыи Араф то сложные деофракцыи мутились платиновыми зарисовками ансеолованного карфа и нижние стенки магии становились литературой восьмерки и дельвинг рассказал матери о правилах орхидей с невестами бесплатной крысы.
Бесплатные крысы в зрачках девушек матерились неполноценными играми рек и фортуна занималась падре нона телах лежащих возле кайров никогда не лежали алмазы тараса.
Ничем не придержаннаяч хар и караэу словно ания и саурна как пиночеты пятой действительности стремились изнашивать в себе пиры где черный мак как легенда о жизни,хотел начать игру в метеориты пса.И валюта рисковапла деньгами рая.
Но солнце потело под паранжей и лебеди чмотрели на черный шар.Черный шар пятой Вероны океана слов.Слов о любви.И шел дождь.И взрывались питарды в душах помошников сатаны и мир казался жесьоким сексом Александра.
Но пропахшее полотенце скифского рыцаря династии Саэрышь словно фильм о сокральном метридате не превращал реал в шарм ушей девы Анастасии.
И ходы темных платусов пароли Рима как сказки про дома женьщин упадка.
В противовес резиденцыям химии ,соль играла в погасшие партии четырех сословий черной ягоды и Азия хранила молчание ...
И инакомыслящие по уставали превращать религию в десять салютов Крыма.Как войны с визави ибламана шерсти.И хайтар как корабль имнигмента представлял собой рахив Эмануэль.И дочитанные книги приспосабливались сами собой к рынкам рестуродассов как моб и девушка в сиреньевом платье и зимы опозицыи казались чудом магра харама.
Сводя вещи нервами зиме&sax26
он перестал расчитывать на себя и чужие факторы библии хотели две банки с земляникой арабского палача.
Эротика давала гарзуалию маймармариарши.
Сад как ноль на пчеле и она ела мед и хранила молчание.
Ее роль казалась гиперболой сненрии Азр.
Шелест дождя превращал коран в физику парня работы Еури.
Нерв речи придавал сферам мира праха не только войнанара ,а игру в детей пата Елены.
Елена ставила покровителя над творчеством нитературры как шесть симфоний кареты в которой едут нивидимки.
И нивидемые обществу солнца градуи стата на польварах ржи 5 на 5 и несколько работ которые спокойно хвастали числами Любви.
Так много истин хотели передать вегетарианцы на которых были серые пиджаки.Вера в пот словно дети на платформе,дети настераиды Ча.

Конец.г.3.


Рецензии